Как заменить жгут багажника в автомобилях Форд

Поскольку жгут изготовлен из жесткой и плотной резины, дубеющей при низких температурах, со временем он сам и внутренние провода начинают ломаться. Жгут крошится, проводка начинает окисляться и обрываться. Это чревато прекращением работы подсветки багажника, дублирующих стоп-сигналов, подсветки номера и огней заднего хода. К таким поломкам часто приводит частое открывание-закрывание багажника, когда жгут вынужден постоянно двигаться. Но такая проблема поправима – замена жгута багажника на «Форд» осуществима без визита на СТО.

Что нужно для ремонта

Чтобы качественно выполнить ремонт, необходимо запастись силиконовыми трубками требуемого диаметра – примерно 12 мм. Этот параметр зависит от сечения и толщины проводной обмотки. Силикон остается эластичным даже при температуре -35 оС. Еще нужен кабель из меди – примерно 2 м в хорошем качестве, чтобы и при глубоких морозах он был пластичен. Например, акустический кабель вполне пригоден.

Последовательность демонтажа старого жгута

Для снятия изношенного жгута предстоит совершить ряд манипуляций:

  • открыть домкратный отдел и нащупать разъем белого оттенка;
  • снять обивку с крышки багажника;
  • отсоединить белый разъем, ведущий к правому нижнему углу багажника;
  • вынуть жгут;
  • с использованного жгута снять обе заглушки – верхнюю и нижнюю, используемые для предотвращения попадания жидкости под крыло и в крышку багажника;
  • при помощи шила и отвертки разобрать коннекторы на обоих концах кабеля, отмечая пин, к которому подключался каждый из пяти проводов.

Примечание. Все действия следует осуществлять аккуратно, поскольку детали достаточно редкие и в радиомагазине подобного не найти.

Продолжение ремонта

После разборки коннекторов, замеряется длина снятых проводов и нарезка пяти новых. Провода протягиваются сквозь силиконовую трубку, причем проще протягивать весь пучок, не забыв промаркировать провода с каждой стороны, чтобы не запутаться перед соединением. Можно обойтись без маркировки, но тогда понадобится тестер или хотя бы набор из лампочки и батарейки. Примечание. Условные обозначения: черный цвет маркера соответствует «земле», зеленый и красный означают подсветку багажника, что понятно по электросхеме. В завершении ремонта надеваются прорезиненные заглушки, новые провода обжимаются и вставляются в разъемы, после чего все подключается обратно.

Доверьте замену жгута багажника профессионалам автосервиса Ford Pro с гарантией качества.

цены

Список работ со стоимостью услуг

ТО
Масло ДВС от 600 ₽
Масло МКПП от 1000 ₽
Масло АКПП без фильтра от 1800 ₽
Масло АКПП+фильтр от 2500 ₽
Фильтр топливный дизель от 1000 ₽
Фильтр салонный от 600 ₽
Фильтр воздушный от 300 ₽
Свечи зажигания для 4х цилиндров от 600 ₽
Свечи накаливания от 4500 ₽
Заправка кондиционера от 2000 ₽
Антифриз - замена от 1000 ₽
Масло Гур (со снятием и промывкой бачка) от 1600 ₽
Масло Гур (Без снятия бачка) от 1000 ₽
Тормозная жидкость - замена от 1000 ₽
Электрика / остальное
Компьютерная диагностика (чтение ошибок) от 1000 ₽
Трапеция стеклоочистителя от 2500 ₽
Мотор омывателя от 1500 ₽
Жгут проводки багажника от 2000 ₽
Мотор отопителя - Замена от 4000 ₽
Замена замка капота от 1500 ₽
Клапана IMRC замена от 800 ₽
Двигатель / КПП
Цепь ГРМ бензин 1,8/2,0/2,3 16кл от 9000 ₽
Ремень ГРМ 1mb0 p10 fw600 bg-grey6 бензин от 5000 ₽
Ремень грм 2.0 дизель от 8000 ₽
Ремень грм 1,8 (касета) от 13000 ₽
Помпа ОЖ Замена 1,8/2,0/2,3/2,5(бензин) от 2500 ₽
Ремень приводной (ремни) от 1100 ₽
Прокладка клапанной крышки бензиновые двигатели от 1500 ₽
Термостат от 2500 ₽
Топливный бак сн/уст от 4500 ₽
Замена Бензонасоса со снятием бака от 4500 ₽
Опора ДВС - правая от 1000 ₽
Опора КПП левая от 2000 ₽
Опора двигателя - нижняя от 1000 ₽
Генератор С/У от 3500 ₽
Стартер С/У от 2000 ₽
Радиатор кондиционера замена от 2000 ₽
Радиатор Охлаждающей Жидкости замена от 3500 ₽
Компрессия - замер(бензин) от 800 ₽
Впускной коллектор - замена от 3500 ₽
Компрессор А/С от 2500 ₽
Сцепление - Замена(передний привод) от 6500 ₽
Подвеска
Обслуживание тормозных механизмов (за ось) от 800 ₽
Колодки передние от 800 ₽
Колодки задние дисковые от 800 ₽
Колодки задние барабан от 1600 ₽
Диски и колодки передние от 1600 ₽
Диски и колодки задние от 1600 ₽
Амортизаторы передние от 4000 ₽
Амортизаторы задние от 2000 ₽
Стойка стабилизатора передняя 1 шт. от 500 ₽
Стойка стабилизатора задняя 1шт. от 500 ₽
Втулки стабилизатора передние от 2500 ₽
Втулки стабилизатора задние от 1000 ₽
Передний рычаг подвески (снятие\установка) от 1800 ₽
Сайлентблок переднего рычага (передний) от 2500 ₽
Шаровая опора от 2100 ₽
Сайлентблок переднего рычага (задний) от 2500 ₽
Шаровая + сайлентблок от 2500 ₽
Сайлентблок продольного рычага (бабочка) от 2500 ₽
Задний Малый поперечный рычаг (малый прямой) от 1000 ₽
Задний Большой поперечный рычаг (под пружину) от 1500 ₽
Задний Верхний серповидный рычаг от 1000 ₽
ШРУС замена от 2500 ₽
Подшипник промежуточный - Замена от 2500 ₽
Привод колеса передний сн/уст от 1600 ₽
Сальник привода правый от 2500 ₽
Сальник привода левый от 2500 ₽
Подшипник ступицы передний от 1500 ₽
Подшипник ступицы задний от 1500 ₽
Шланг тормозной передний - Замена от 1500 ₽
Наконечник рулевой замена от 500 ₽
Тяга рулевая замена от 1000 ₽
Рейка рулевая СУ от 4500 ₽
Насос Гур+ перепресовка шкива от 4500 ₽
Насос ГУР от 3500 ₽
Смотреть цены полностью
о нас

Специализированный автосервис Ford Pro

Обратившись в автосервис Ford Pro, Вы получаете гарантированно качественный ремонт автомобиля. Спектр предлагаемых услуг:

  • проведение ТО
  • компьютерная диагностика
  • диагностика и ремонт подвески
  • сход-развал 3D
  • шиномонтаж
  • заправка кондиционеров

У нас всегда есть в наличии оригинальные запчасти и качественные аналоги. В автосервисе работают высококвалифицированные сотрудники, имеющие большой опыт. А новейшее оборудование и современные технологии повышают качество предоставляемых услуг.