Как заменить рулевой наконечник в автомобилях Форд

Через определенное время езды по современным дорогам из строя выходят различные детали автомобиля, в частности рулевые наконечники, сферические шарниры, разрываются пыльники, что приводит к выходу из строя шарниров и, как следствие, ломается рулевая тяга. Иными словами, обязательно нужна своевременная замена рулевого наконечника. На «Форд» рулевой механизм работает по принципу «шестерня-рейка», и оснащено регулируемым по углу наклона и вылету гидравлическим усилителем, а также нетравматичной рулевой колонкой. У привода руля имеется пара рулевых тяг, присоединенных к шаровым шарнирам и рычагам поворотных кулачков на передней подвеске.

Как выявить неисправность рулевых наконечников

Поворачивая руль влево-вправо, либо во время передвижения по выбоинам слышится характерный стук, а руль начинает вращаться свободно. Если износ значительный, машина может самопроизвольно отклоняться от заданной траектории, возникают неточности управления и меняется радиус поворота.

Рулевые наконечники имеют ограниченный срок службы, на который влияет множество факторов, основным из которых выступает покрытие магистрали. Поскольку с дорогами в стране туго, наконечник необходимо менять часто, иначе возникают проблемы со схождением, а при интенсивном раскачивании наконечник может потерять шар, что приводит к потере управления и вероятной аварии.

Этапы замены наконечников

  1. Резьбовые соединения узла обрабатываются WD-40.
  2. Наконечник рулевой тяги расстается к контргайкой.
  3. Во время скручивания старого наконечника следует сосчитать чисто оборотов для откручивания, поскольку именно на такое же чисто оборотов необходимо будет закрутить новый, дабы не нарушился угол схождения передних колес.
  4. Штангенциркулем измерить длину резьбы до установленной контргайки с тем, чтобы в процессе монтажа новые наконечники были установлены корректно.
  5. Открутить крепежную гайку, соединяющую шаровой палец наконечника с рычагом поворотного кулачка. Поскольку гайки самоконтрящиеся, они меняются на новые.
  6. Установить съемник для шарового шарнира.
  7. Извлечь палец из бобышки.
  8. Накрутить новый наконечник на рулевую тягу, затянуть контргайку.
  9. Проверить регулировку колес.

Доверьте замену рулевого наконечника профессиональным мастерам автосервиса Форд Про.

цены

Список работ со стоимостью услуг

ТО
Масло ДВС от 600 ₽
Масло МКПП от 1000 ₽
Масло АКПП без фильтра от 1800 ₽
Масло АКПП+фильтр от 2500 ₽
Фильтр топливный дизель от 1000 ₽
Фильтр салонный от 600 ₽
Фильтр воздушный от 300 ₽
Свечи зажигания для 4х цилиндров от 600 ₽
Свечи накаливания от 4500 ₽
Заправка кондиционера от 2000 ₽
Антифриз - замена от 1000 ₽
Масло Гур (со снятием и промывкой бачка) от 1600 ₽
Масло Гур (Без снятия бачка) от 1000 ₽
Тормозная жидкость - замена от 1000 ₽
Электрика / остальное
Компьютерная диагностика (чтение ошибок) от 1000 ₽
Трапеция стеклоочистителя от 2500 ₽
Мотор омывателя от 1500 ₽
Жгут проводки багажника от 2000 ₽
Мотор отопителя - Замена от 4000 ₽
Замена замка капота от 1500 ₽
Клапана IMRC замена от 800 ₽
Двигатель / КПП
Цепь ГРМ бензин 1,8/2,0/2,3 16кл от 9000 ₽
Ремень ГРМ 1mb0 p10 fw600 bg-grey6 бензин от 5000 ₽
Ремень грм 2.0 дизель от 8000 ₽
Ремень грм 1,8 (касета) от 13000 ₽
Помпа ОЖ Замена 1,8/2,0/2,3/2,5(бензин) от 2500 ₽
Ремень приводной (ремни) от 1100 ₽
Прокладка клапанной крышки бензиновые двигатели от 1500 ₽
Термостат от 2500 ₽
Топливный бак сн/уст от 4500 ₽
Замена Бензонасоса со снятием бака от 4500 ₽
Опора ДВС - правая от 1000 ₽
Опора КПП левая от 2000 ₽
Опора двигателя - нижняя от 1000 ₽
Генератор С/У от 3500 ₽
Стартер С/У от 2000 ₽
Радиатор кондиционера замена от 2000 ₽
Радиатор Охлаждающей Жидкости замена от 3500 ₽
Компрессия - замер(бензин) от 800 ₽
Впускной коллектор - замена от 3500 ₽
Компрессор А/С от 2500 ₽
Сцепление - Замена(передний привод) от 6500 ₽
Подвеска
Обслуживание тормозных механизмов (за ось) от 800 ₽
Колодки передние от 800 ₽
Колодки задние дисковые от 800 ₽
Колодки задние барабан от 1600 ₽
Диски и колодки передние от 1600 ₽
Диски и колодки задние от 1600 ₽
Амортизаторы передние от 4000 ₽
Амортизаторы задние от 2000 ₽
Стойка стабилизатора передняя 1 шт. от 500 ₽
Стойка стабилизатора задняя 1шт. от 500 ₽
Втулки стабилизатора передние от 2500 ₽
Втулки стабилизатора задние от 1000 ₽
Передний рычаг подвески (снятие\установка) от 1800 ₽
Сайлентблок переднего рычага (передний) от 2500 ₽
Шаровая опора от 2100 ₽
Сайлентблок переднего рычага (задний) от 2500 ₽
Шаровая + сайлентблок от 2500 ₽
Сайлентблок продольного рычага (бабочка) от 2500 ₽
Задний Малый поперечный рычаг (малый прямой) от 1000 ₽
Задний Большой поперечный рычаг (под пружину) от 1500 ₽
Задний Верхний серповидный рычаг от 1000 ₽
ШРУС замена от 2500 ₽
Подшипник промежуточный - Замена от 2500 ₽
Привод колеса передний сн/уст от 1600 ₽
Сальник привода правый от 2500 ₽
Сальник привода левый от 2500 ₽
Подшипник ступицы передний от 1500 ₽
Подшипник ступицы задний от 1500 ₽
Шланг тормозной передний - Замена от 1500 ₽
Наконечник рулевой замена от 500 ₽
Тяга рулевая замена от 1000 ₽
Рейка рулевая СУ от 4500 ₽
Насос Гур+ перепресовка шкива от 4500 ₽
Насос ГУР от 3500 ₽
Смотреть цены полностью
о нас

Специализированный автосервис Ford Pro

Обратившись в автосервис Ford Pro, Вы получаете гарантированно качественный ремонт автомобиля. Спектр предлагаемых услуг:

  • проведение ТО
  • компьютерная диагностика
  • диагностика и ремонт подвески
  • сход-развал 3D
  • шиномонтаж
  • заправка кондиционеров

У нас всегда есть в наличии оригинальные запчасти и качественные аналоги. В автосервисе работают высококвалифицированные сотрудники, имеющие большой опыт. А новейшее оборудование и современные технологии повышают качество предоставляемых услуг.