Замена масла в МКПП Форд

Автомобили Форд продолжают комплектоваться механическими коробками переключения передач. Почти все они обладают схожими габаритами и конструктивно выполнены одинаково, потому завод-изготовитель обозначил периоды, в которые должна производиться замена масла в МКПП Форд Фокус 2. Случается, что в ходе эксплуатации и проводимой после проезда 10-15 тысяч км диагностики выявляются изменения состава смазки.

Отсюда возникают предпосылки ее замены:

  • затрудненное включение одной или нескольких передач;
  • невозможность переключения передач;
  • наличие странного гула или сторонних шумов, появляющихся при движении или на холостых оборотах;
  • ремонт с необходимостью слить жидкость трансмиссии;
  • низкий уровень смазки, сопровождаемый запотеванием коробки передач или подтеками после продолжительной стоянки;
  • запах гари при больших нагрузках на коробку передач.

Последовательность замены масла

  1. Установить автомобиль над смотровой ямой или на эстакаде.
  2. Демонтировать защиту двигателя, если таковая имеется. Снять защитный кожух, скрывающий рычаг переключения передач, кронштейн с закрепленными тросами. Для этого фиксаторы выводятся из зацепления.
  3. Снять ведущие к рычагу тросы. Нижний снимается с шарнира после нажатия кнопки фиксатора. Верхний поддевается толстой отверткой. Для отсоединения тросов с кронштейна ослабляются фиксаторы, раскручивающиеся против хода стрелки.
  4. При помощи ключа отвинчивается сливная пробка, и использованная жидкость сливается в подготовленную емкость объемом более 3 л. В процессе используется торцевая гайка или накидная сторона ключа, чтоб не нарушить целостность граней.
  5. Когда масло перестает литься, а только капает, заглушка заворачивается, а место вокруг слива протирается чистой тряпкой. Так можно проконтролировать образование потеков после смены масла.
  6. Открутить заливную пробку шестигранным ключом. Технически шприцом заливать новое масло, пока оно не начнет вытекать из заливочного отверстия, являющегося контрольным.
  7. Уровень трансмиссионной жидкости контролируется в горизонтальном положении автомобиля, чтобы минимальное отклонение не сказалось на точности.

Доверьте ремонт форд и замену масла в МКПП Вашего автомобиля профессионалам специализированного сервиса Ford-Pro. Доступные цены в Москве и гарантия качества на выполненные работы.

цены

Список работ со стоимостью услуг

ТО
Масло ДВС от 600 ₽
Масло МКПП от 1000 ₽
Масло АКПП без фильтра от 1800 ₽
Масло АКПП+фильтр от 2500 ₽
Фильтр топливный дизель от 1000 ₽
Фильтр салонный от 600 ₽
Фильтр воздушный от 300 ₽
Свечи зажигания для 4х цилиндров от 600 ₽
Свечи накаливания от 4500 ₽
Заправка кондиционера от 2000 ₽
Антифриз - замена от 1000 ₽
Масло Гур (со снятием и промывкой бачка) от 1600 ₽
Масло Гур (Без снятия бачка) от 1000 ₽
Тормозная жидкость - замена от 1000 ₽
Электрика / остальное
Компьютерная диагностика (чтение ошибок) от 1000 ₽
Трапеция стеклоочистителя от 2500 ₽
Мотор омывателя от 1500 ₽
Жгут проводки багажника от 2000 ₽
Мотор отопителя - Замена от 4000 ₽
Замена замка капота от 1500 ₽
Клапана IMRC замена от 800 ₽
Двигатель / КПП
Цепь ГРМ бензин 1,8/2,0/2,3 16кл от 9000 ₽
Ремень ГРМ 1mb0 p10 fw600 bg-grey6 бензин от 5000 ₽
Ремень грм 2.0 дизель от 8000 ₽
Ремень грм 1,8 (касета) от 13000 ₽
Помпа ОЖ Замена 1,8/2,0/2,3/2,5(бензин) от 2500 ₽
Ремень приводной (ремни) от 1100 ₽
Прокладка клапанной крышки бензиновые двигатели от 1500 ₽
Термостат от 2500 ₽
Топливный бак сн/уст от 4500 ₽
Замена Бензонасоса со снятием бака от 4500 ₽
Опора ДВС - правая от 1000 ₽
Опора КПП левая от 2000 ₽
Опора двигателя - нижняя от 1000 ₽
Генератор С/У от 3500 ₽
Стартер С/У от 2000 ₽
Радиатор кондиционера замена от 2000 ₽
Радиатор Охлаждающей Жидкости замена от 3500 ₽
Компрессия - замер(бензин) от 800 ₽
Впускной коллектор - замена от 3500 ₽
Компрессор А/С от 2500 ₽
Сцепление - Замена(передний привод) от 6500 ₽
Подвеска
Обслуживание тормозных механизмов (за ось) от 800 ₽
Колодки передние от 800 ₽
Колодки задние дисковые от 800 ₽
Колодки задние барабан от 1600 ₽
Диски и колодки передние от 1600 ₽
Диски и колодки задние от 1600 ₽
Амортизаторы передние от 4000 ₽
Амортизаторы задние от 2000 ₽
Стойка стабилизатора передняя 1 шт. от 500 ₽
Стойка стабилизатора задняя 1шт. от 500 ₽
Втулки стабилизатора передние от 2500 ₽
Втулки стабилизатора задние от 1000 ₽
Передний рычаг подвески (снятие\установка) от 1800 ₽
Сайлентблок переднего рычага (передний) от 2500 ₽
Шаровая опора от 2100 ₽
Сайлентблок переднего рычага (задний) от 2500 ₽
Шаровая + сайлентблок от 2500 ₽
Сайлентблок продольного рычага (бабочка) от 2500 ₽
Задний Малый поперечный рычаг (малый прямой) от 1000 ₽
Задний Большой поперечный рычаг (под пружину) от 1500 ₽
Задний Верхний серповидный рычаг от 1000 ₽
ШРУС замена от 2500 ₽
Подшипник промежуточный - Замена от 2500 ₽
Привод колеса передний сн/уст от 1600 ₽
Сальник привода правый от 2500 ₽
Сальник привода левый от 2500 ₽
Подшипник ступицы передний от 1500 ₽
Подшипник ступицы задний от 1500 ₽
Шланг тормозной передний - Замена от 1500 ₽
Наконечник рулевой замена от 500 ₽
Тяга рулевая замена от 1000 ₽
Рейка рулевая СУ от 4500 ₽
Насос Гур+ перепресовка шкива от 4500 ₽
Насос ГУР от 3500 ₽
Смотреть цены полностью
о нас

Специализированный автосервис Ford Pro

Обратившись в автосервис Ford Pro, Вы получаете гарантированно качественный ремонт автомобиля. Спектр предлагаемых услуг:

  • проведение ТО
  • компьютерная диагностика
  • диагностика и ремонт подвески
  • сход-развал 3D
  • шиномонтаж
  • заправка кондиционеров

У нас всегда есть в наличии оригинальные запчасти и качественные аналоги. В автосервисе работают высококвалифицированные сотрудники, имеющие большой опыт. А новейшее оборудование и современные технологии повышают качество предоставляемых услуг.