Наши услуги

Компания «Форд-Про» предлагает провести ремонт Ford Focus 1 любого рода. Кроме того, мы осуществляем сервисное обслуживание автомобилей Ford Focus 1. Мы проводим:

  • диагностику автомобиля;
  • замены любых расходных комплектующих;
  • ремонт всех узлов и агрегатов;
  • замену узлов.
Поломки автомобиля Ford Focus 1

Среди распространенных неисправностей автомобилей Ford Focus один:

  • проблемы с подушками безопасности и тормозным шлангом;;
  • пропуски зажигания;
  • периодическая остановка работы двигателя;
  • утечка масла из-под крышки маслозаливной горловины.

Если обнаружилась проблема, то ее нужно устранить как можно быстрее, а именно провести ремонт Форд Фокус 1 в автосервисе. Он оборудован по последнему слову техники и высоким стандартам для проведения качественной диагностической и ремонтной работы.

Работники автосервиса имеют большой опыт, навыки и знания, они проведут диагностику с помощью специального оборудования, выявят неполадки и их причины и приступят к устранению.

Причины неисправностей в Ford Focus 1

Впервые модели Ford Focus 1 появились больше 20 лет назад, с 2005 года они не производятся. Длительный срок эксплуатации сказался на состоянии автомобилей, и это первая из причин поломок, то есть выработка отведенного ресурса и естественный износ, а неудовлетворительное состояние дорог и особенности климата сказались со своей стороны. В Москве Ремонт Ford Focus 1 в пользуется спросом.

Помимо естественного износа есть и другие причины, из-за которых любой автомобиль может пострадать, даже самый новый:

  • некачественное топливо;
  • несвоевременное техническое обслуживание;
  • нарушение правил эксплуатации;
  • неквалифицированная профилактическая и ремонтная помощь.

Какой бы ни была поломка и ее причина, специалисты могут устранить ее, вернув прежнюю мощь вашему железному коню. Капитальный ремонт Форд Фокус 1 полностью восстановит функционал и внешний вид автомобиля.

Восстановление авто Ford Focus 1

Для качественного ремонта Ford Focus 1 нужно провести точную диагностику, выявить причину нарушений и сбоев, оценить состояние узлов и деталей. Получив информацию можно правильно выбрать методы восстановления. Некоторые узлы диагностируются с помощью компьютерного оборудования.

Ремонтные работы могут включать мелкие и сложные работы:

  • замену смазочного материала и тормозной жидкости;
  • замену фильтров;
  • заправку кондиционера;
  • восстановление тормозной системы;
  • ремонт ходовой части;
  • устранение поломок в коробке передач, узлах силового агрегата, гидравлике рулевого управления и т. д.

В сервисе можно провести также кузовной ремонт Форд Фокус 1, который нужен в том числе после аварийных ситуаций.

Особенности Форд Фокус 1

Автомобиль Ford Focus 1 относятся к первому поколению и ценятся во всем мире благодаря своему оригинальному дизайну и мощному мотору. Ее создали на платформе C170, которую затем сменили к 2004 г. в США, а в России это произошло к 2011 г. В РФ сборка стартовала в 2002 году, когда рынок пополнился европейскими и американскими машинами. Рассмотрим особенности Ford Focus 1 и какие ремонтные работы лучше производить с ним.

Мотор

Под капотом автомобиля находится классический ZETEC-E 2.0. Мотор с большой мощностью выдерживает 131 л. с. Замена масла в нем не представляет проблем, специалисты советуют использовать фирменную жидкость Formula F5W30. Ее легко найти в специализированных магазинах, на автомойках, в СТО.

Легко заменяется воздушный фильтр, но существует еще один – из поролона, через который проходят картерные газы. Привод ГРМ основан на ремне, оригинальная деталь стоит недешево – его цена составляет от 3 000 рублей, поэтому при необходимости можно заменить его на аналоги, которые предлагают сервисы. Они не менее прочны и надежны, не уступают оригиналу, если правильно выбрать производителя.

Использовать нужно качественное топливо, потому что от этого зависят сроки эксплуатации авто. Лучше выбирать 95-й бензин, даже еслистоимостьего выше, чем у других вариантов.

Тормозная и ходовая часть автомобиля, коробка передач

  • Автомобиль сможет проехать с неисправной коробкой передач больше 200 тыс. км. Хорошо показали себя в эксплуатации автоматическая трансмиссия 4F27E. Ford Focus 1 нуждается в периодическом обслуживании, как и любое транспортное средство. В этом плане у него есть свои плюсы.
  • Масло необходимо заменять каждые 80000 км пробега. Жидкости рекомендуют использовать лишь те, которые указал производитель.
  • Конструкция АКПП удачна, так как позволяет выполнить сложные ремонтные работы, не снимая агрегат с машины, мелкие поломки исправить и того проще.
  • Ford Focus 1 нет ABS. Задние тормоза барабанные в отличие от других авто этой фирмы – дисковых.
  • Если тормозные колодки и диски износились, то их просто заменяют, это обычное явление в автомобильной практике и не вызывает особых сложностей. Если же нужна замена подшипника передней ступицы, то это уже проблемно, потому что цена оригинала – от 6000 руб.
  • Подвеска надежна, но на нее влияют стиль езды и состояние дорог. Стук в ней может появиться раньше времени – на 60000 км пробега. В первую очередь небрежная эксплуатация сказывается на опорных подшипниках стойки.

У авто есть и минусы, к ним можно отнести задние рычаги поперечного типа, которые часто ломаются и подвергаются коррозии. Рекомендуется установить аналогичные детали, взяв их от Фокуса второго поколения. Разбортовке авто нужно уделить особое внимание, проводить ее могут только опытные специалисты.

Радиатор

Оригинальный радиатор стоит около 25 тыс. руб., неоригинальный – 3000 рублей. Многие автовладельцы на этом стараются сэкономить. Аналоги хуже, но для экономии бюджета можно выбрать и их.

Экстерьер и интерьер

У Ford Focus 1 стильный интерьер салона. При должном уходе он сохранит свой презентабельный вид надолго. В машине установлена магнитола, но она плохо ловит волны, можно заменить ее на качественный современный аналог.

Что до экстерьера, то специалисты оценивают кузов положительно, он имеет оцинковку с обеих сторон, поэтому почти не встречаются машины данной модели с прогнившими порогами, даже если им больше 15 лет. Это огромный плюс для транспортного средства и говорит о его надежности.

Цена на ремонт Форд Фокус 1 зависит от сложности работ, необходимости замены деталей, использованных разменных и прочих материалов. Подробный прайс на каждый вид работ можно посмотреть на сайте автосервиса.

Важно своевременно производить все ремонтные работы и периодически проходить профилактическое техническое обслуживание!

Специалисты выполнят ремонт Форд Фокус 1 по выгодной цене и в кратчайшие сроки.

цены

Список работ со стоимостью услуг

ТО
Масло ДВС от 600 ₽
Масло МКПП от 1000 ₽
Масло АКПП без фильтра от 1800 ₽
Масло АКПП+фильтр от 2500 ₽
Фильтр топливный дизель от 1000 ₽
Фильтр салонный от 600 ₽
Фильтр воздушный от 300 ₽
Свечи зажигания для 4х цилиндров от 600 ₽
Свечи накаливания от 4500 ₽
Заправка кондиционера от 2000 ₽
Антифриз - замена от 1000 ₽
Масло Гур (со снятием и промывкой бачка) от 1600 ₽
Масло Гур (Без снятия бачка) от 1000 ₽
Тормозная жидкость - замена от 1000 ₽
Электрика / остальное
Компьютерная диагностика (чтение ошибок) от 1000 ₽
Трапеция стеклоочистителя от 2500 ₽
Мотор омывателя от 1500 ₽
Жгут проводки багажника от 2000 ₽
Мотор отопителя - Замена от 4000 ₽
Замена замка капота от 1500 ₽
Клапана IMRC замена от 800 ₽
Двигатель / КПП
Цепь ГРМ бензин 1,8/2,0/2,3 16кл от 9000 ₽
Ремень ГРМ 1mb0 p10 fw600 bg-grey6 бензин от 5000 ₽
Ремень грм 2.0 дизель от 8000 ₽
Ремень грм 1,8 (касета) от 13000 ₽
Помпа ОЖ Замена 1,8/2,0/2,3/2,5(бензин) от 2500 ₽
Ремень приводной (ремни) от 1100 ₽
Прокладка клапанной крышки бензиновые двигатели от 1500 ₽
Термостат от 2500 ₽
Топливный бак сн/уст от 4500 ₽
Замена Бензонасоса со снятием бака от 4500 ₽
Опора ДВС - правая от 1000 ₽
Опора КПП левая от 2000 ₽
Опора двигателя - нижняя от 1000 ₽
Генератор С/У от 3500 ₽
Стартер С/У от 2000 ₽
Радиатор кондиционера замена от 2000 ₽
Радиатор Охлаждающей Жидкости замена от 3500 ₽
Компрессия - замер(бензин) от 800 ₽
Впускной коллектор - замена от 3500 ₽
Компрессор А/С от 2500 ₽
Сцепление - Замена(передний привод) от 6500 ₽
Подвеска
Обслуживание тормозных механизмов (за ось) от 800 ₽
Колодки передние от 800 ₽
Колодки задние дисковые от 800 ₽
Колодки задние барабан от 1600 ₽
Диски и колодки передние от 1600 ₽
Диски и колодки задние от 1600 ₽
Амортизаторы передние от 4000 ₽
Амортизаторы задние от 2000 ₽
Стойка стабилизатора передняя 1 шт. от 500 ₽
Стойка стабилизатора задняя 1шт. от 500 ₽
Втулки стабилизатора передние от 2500 ₽
Втулки стабилизатора задние от 1000 ₽
Передний рычаг подвески (снятие\установка) от 1800 ₽
Сайлентблок переднего рычага (передний) от 2500 ₽
Шаровая опора от 2100 ₽
Сайлентблок переднего рычага (задний) от 2500 ₽
Шаровая + сайлентблок от 2500 ₽
Сайлентблок продольного рычага (бабочка) от 2500 ₽
Задний Малый поперечный рычаг (малый прямой) от 1000 ₽
Задний Большой поперечный рычаг (под пружину) от 1500 ₽
Задний Верхний серповидный рычаг от 1000 ₽
ШРУС замена от 2500 ₽
Подшипник промежуточный - Замена от 2500 ₽
Привод колеса передний сн/уст от 1600 ₽
Сальник привода правый от 2500 ₽
Сальник привода левый от 2500 ₽
Подшипник ступицы передний от 1500 ₽
Подшипник ступицы задний от 1500 ₽
Шланг тормозной передний - Замена от 1500 ₽
Наконечник рулевой замена от 500 ₽
Тяга рулевая замена от 1000 ₽
Рейка рулевая СУ от 4500 ₽
Насос Гур+ перепресовка шкива от 4500 ₽
Насос ГУР от 3500 ₽
Смотреть цены полностью
о нас

Специализированный автосервис Ford Pro

Обратившись в автосервис Ford Pro, Вы получаете гарантированно качественный ремонт автомобиля. Спектр предлагаемых услуг:

  • проведение ТО
  • компьютерная диагностика
  • диагностика и ремонт подвески
  • сход-развал 3D
  • шиномонтаж
  • заправка кондиционеров

У нас всегда есть в наличии оригинальные запчасти и качественные аналоги. В автосервисе работают высококвалифицированные сотрудники, имеющие большой опыт. А новейшее оборудование и современные технологии повышают качество предоставляемых услуг.