Замена тормозной жидкости: как правильно её проводить

Неотъемлемым компонентом тормозной системы автотранспортного средства является тормозная жидкость. Основное ее предназначение заключается в передаче давления от главного тормозного цилиндра к колесным. Очень важно, чтобы эта функция была выполнена правильно. Замена тормозной жидкости в тормозной системе автомобилей Форд и других марок рекомендуется с периодичностью раз в два или три года, но если появились какие-либо примеси, то необходимо поменять ее раньше. Свежую жидкость можно добавлять к старой тормозной жидкости – на свойствах это никак не отразится.

Советы по замене

  • пользоваться требованиями изготовителя тормозной жидкости;
  • нельзя смешивать жидкости разных классов и разных производителей;
  • чтобы долить жидкость в бак, необходимо знать какая жидкость была влита до этого, и долить такую же до максимальной отметки. Доливают жидкость в тормозную систему обычно не более чем раз в год.

Правильный выбор жидкости для тормозной системы

При выборе жидкости для тормозной системы автомобиля, необходимо учитывать следующие характеристики:

  • широта температурного диапазона от -30°С до +150°С;
  • смазывающие свойства;
  • состав должен быть не агрессивным к остальным элементам тормозной системы машины;
  • свойства должны быть независимы от условий эксплуатации.

Чем больше показатель температуры кипения, тем лучше. При закипании жидкости происходит образование пара, в результате чего педаль проваливается, и тормоза отказывают, а это совсем небезопасно. Жидкость должна обладать высокой стабильностью вязкости, которая позволяет тормозной системе адекватно работать в зимнее время.

Основа тормозной жидкости автомобиля может быть:

  • минеральная,
  • синтетическая из полигликолей и эфиров,
  • синтетическая силиконовая.

Преимуществами тормозной жидкости на минеральной основе являются: хорошие смазывающие свойства, невысокая стоимость. Минусы: низкий показатель температуры кипения и сильная вязкость при температуре ниже -20°С. В современных автомобилях такую жидкость не используют.
Наиболее распространенной является синтетическая тормозная жидкость из полигликолей и эфиров. Данная жидкость обладает высокими эксплуатационными свойствами. Такая жидкость может вызвать разрушение деталей гидропривода в виде коррозии, что является несомненным минусом.
Жидкость синтетическая из силикона используется редко. Она практически несовместима с типовыми резиновыми элементами и обладает высокой стоимостью.

Специализированный автосервис FORD-PRO проведет все работы по замене тормозной жидкости для всех автомобилей марки Форд. Стоимость работ 1000 рублей.

Ремонт тормозной системы автомобиля

Чтобы чувствовать себя полностью уверенным за рулём, необходимо регулярно проводить диагностику и ремонт тормозной системы автомобиля. Исправные тормоза – залог безопасного движения на любой дороге. Выбор дисков и колодок, тормозной жидкости и отладка всей системы – важные моменты, стоящие в одном ряду с регулировкой рулевого управления или настройкой подвески. Тем более что педаль тормоза едва ли не самая востребованная, особенно на машинах с автоматической коробкой переключения передач.

В условиях большого города тормоза автомобиля подвергаются повышенной нагрузке. Постоянный рваный темп пробок заставляет основные элементы тормозов гораздо быстрее вырабатывать свой ресурс. Выходит, что вы только купили новую машину, а уже не за горами ремонт тормозной системы. Автомобиль, особенно самый современный – тонкий механизм. Его управление и поведение на дороге может сильно зависеть от незначительных, незаметных с первого взгляда мелочей. 

Правильная регулировка колодок позволит использовать всю их рабочую поверхность, они будут стираться равномерно, что сделает торможение более чётким, а срок безаварийной службы колодок – более длительным. Выбирая, какие шины лучше для лета, вы также должны ориентироваться на состояние тормозов автомобиля, а его правильно оценят в специализированном автосервисе Ford-Pro.

цены

Список работ со стоимостью услуг

ТО
Масло ДВС от 600 ₽
Масло МКПП от 1000 ₽
Масло АКПП без фильтра от 1800 ₽
Масло АКПП+фильтр от 2500 ₽
Фильтр топливный дизель от 1000 ₽
Фильтр салонный от 600 ₽
Фильтр воздушный от 300 ₽
Свечи зажигания для 4х цилиндров от 600 ₽
Свечи накаливания от 4500 ₽
Заправка кондиционера от 2000 ₽
Антифриз - замена от 1000 ₽
Масло Гур (со снятием и промывкой бачка) от 1600 ₽
Масло Гур (Без снятия бачка) от 1000 ₽
Тормозная жидкость - замена от 1000 ₽
Электрика / остальное
Компьютерная диагностика (чтение ошибок) от 1000 ₽
Трапеция стеклоочистителя от 2500 ₽
Мотор омывателя от 1500 ₽
Жгут проводки багажника от 2000 ₽
Мотор отопителя - Замена от 4000 ₽
Замена замка капота от 1500 ₽
Клапана IMRC замена от 800 ₽
Двигатель / КПП
Цепь ГРМ бензин 1,8/2,0/2,3 16кл от 9000 ₽
Ремень ГРМ 1mb0 p10 fw600 bg-grey6 бензин от 5000 ₽
Ремень грм 2.0 дизель от 8000 ₽
Ремень грм 1,8 (касета) от 13000 ₽
Помпа ОЖ Замена 1,8/2,0/2,3/2,5(бензин) от 2500 ₽
Ремень приводной (ремни) от 1100 ₽
Прокладка клапанной крышки бензиновые двигатели от 1500 ₽
Термостат от 2500 ₽
Топливный бак сн/уст от 4500 ₽
Замена Бензонасоса со снятием бака от 4500 ₽
Опора ДВС - правая от 1000 ₽
Опора КПП левая от 2000 ₽
Опора двигателя - нижняя от 1000 ₽
Генератор С/У от 3500 ₽
Стартер С/У от 2000 ₽
Радиатор кондиционера замена от 2000 ₽
Радиатор Охлаждающей Жидкости замена от 3500 ₽
Компрессия - замер(бензин) от 800 ₽
Впускной коллектор - замена от 3500 ₽
Компрессор А/С от 2500 ₽
Сцепление - Замена(передний привод) от 6500 ₽
Подвеска
Обслуживание тормозных механизмов (за ось) от 800 ₽
Колодки передние от 800 ₽
Колодки задние дисковые от 800 ₽
Колодки задние барабан от 1600 ₽
Диски и колодки передние от 1600 ₽
Диски и колодки задние от 1600 ₽
Амортизаторы передние от 4000 ₽
Амортизаторы задние от 2000 ₽
Стойка стабилизатора передняя 1 шт. от 500 ₽
Стойка стабилизатора задняя 1шт. от 500 ₽
Втулки стабилизатора передние от 2500 ₽
Втулки стабилизатора задние от 1000 ₽
Передний рычаг подвески (снятие\установка) от 1800 ₽
Сайлентблок переднего рычага (передний) от 2500 ₽
Шаровая опора от 2100 ₽
Сайлентблок переднего рычага (задний) от 2500 ₽
Шаровая + сайлентблок от 2500 ₽
Сайлентблок продольного рычага (бабочка) от 2500 ₽
Задний Малый поперечный рычаг (малый прямой) от 1000 ₽
Задний Большой поперечный рычаг (под пружину) от 1500 ₽
Задний Верхний серповидный рычаг от 1000 ₽
ШРУС замена от 2500 ₽
Подшипник промежуточный - Замена от 2500 ₽
Привод колеса передний сн/уст от 1600 ₽
Сальник привода правый от 2500 ₽
Сальник привода левый от 2500 ₽
Подшипник ступицы передний от 1500 ₽
Подшипник ступицы задний от 1500 ₽
Шланг тормозной передний - Замена от 1500 ₽
Наконечник рулевой замена от 500 ₽
Тяга рулевая замена от 1000 ₽
Рейка рулевая СУ от 4500 ₽
Насос Гур+ перепресовка шкива от 4500 ₽
Насос ГУР от 3500 ₽
Смотреть цены полностью
о нас

Специализированный автосервис Ford Pro

Обратившись в автосервис Ford Pro, Вы получаете гарантированно качественный ремонт автомобиля. Спектр предлагаемых услуг:

  • проведение ТО
  • компьютерная диагностика
  • диагностика и ремонт подвески
  • сход-развал 3D
  • шиномонтаж
  • заправка кондиционеров

У нас всегда есть в наличии оригинальные запчасти и качественные аналоги. В автосервисе работают высококвалифицированные сотрудники, имеющие большой опыт. А новейшее оборудование и современные технологии повышают качество предоставляемых услуг.