Ford S-MAX — легковой автомобиль, запущенный в производство в 2006 г. выполнен в спортивном стиле. Со временем фургон претерпел изменения и стал более комфортным, изящным и просторным. Хромированные вставки, светодиодная оптика, улучшения в интерьере и экстерьере привлекли к автомобилю еще больше поклонников. Как и любому транспортному средству, этой модели также необходим ремонт. Если нужна на Ford S-MAX замена детали, то не стоит медлить, следует сразу же обратиться в мастерскую, чтобы не спровоцировать новые поломки.
Сегодня существует 7 модификаций модели, которые различаются силовыми установками в диапазоне от 1,8 до 2,5 л и коробками передач МКПП. Это один из немногих транспортных средств от производителя для широкого круга потребителей, которое может свободно перевезти груз длиной до 1,8 м. Благодаря популярности минивэна ремонт Ford S-MAX тоже является частым явлением в Москве.
Специалисты автосервиса проводят предварительную диагностику на точном оборудовании, чтобы выявить причины неисправности и провести ремонтные работы. Можно обратиться с неполадками не только для S-MAX, но и при необходимости ремонта для Форд Фокус и других моделей.
Опытные специалисты обязательно находят не только сами неисправности, но и причины их возникновения, чтобы предотвратить дальнейшие поломки. Малейшие отклонения в работе систем могут привести к серьезным нарушениям. Поэтому нужно обращаться в сервис даже при незначительных неполадках, они обойдутся дешевле, чем капитальный ремонт Ford S-MAX или другой модели, если выйдут из строя двигатель, подвески, трансмиссия либо вся ходовая часть.
В СТО можно обратиться по любому вопросу, касательно ремонта и обслуживания, в список работ входят:
Это не весь список оказываемых услуг. Стоимость каждой работы отличается в зависимости от сложности и продолжительности, например, заменить деталь можно за 800 руб., доплатив саму стоимость запчасти.
Чаще в мастерскую обращаются из-за следующих проблем:
Сервисы Ford-Pro оснащены диагностическим оборудованием и всеми необходимыми инструментами, которые позволяют быстро выявить причину неисправности в Ford S-MAX и устранить ее.
Часто портится рулевая рейка, характеризуется стуками и дискомфортом при вождении. Засоряется фильтр бензинового насоса. Но здесь причина кроется в качестве топлива. К сожалению, то горючее, которое присутствует на рынке, не соответствует высоким стандартам, поэтому приходится регулярно проходить профилактическое техобслуживание. Если этого не делать, то начнутся проблемы с двигателем.
Нередко ломается датчик дроссельной заслонки из-за износа провода, который имеет залом, в результате чего теряется мощность мотора, появляются «провалы», похожие на холостые «прокруты» при езде на велосипеде. У машины могут возникнуть проблемы с дверями багажника и быстрый износ подшипников ремня ГРМ и т. д.
Водителям нравятся также характеристики Ford Focus, эти автомобили распространены и требуют внимания к системам и механизмам. Нередко автомобильные сервисы проводят ремонт и обслуживание для транспортных средств конкретного производителя. Можно обратиться также за ремонтом Форд Фокус и вернуть работоспособность узлам и деталям.
Важной частью любого автомобиля является коробка передач, рассмотрим неполадки в этой системе и их причины.
Есть признаки, по которым можно определить, что МКПП (механической коробке передач) нужен ремонт:
Доверять ремонт МКПП можно только опытным профессионалам! Она разработана, чтобы облегчить управления транспортным средством, лучше синхронизировать работу двигателя с трансмиссией. Это посредник в передаче крутящего момента, который передается от мотора к колесам и самостоятельно переключает передачи, контролирует обороты ДВС.
Важно следить за исправностью МКПП. Эта система постоянно совершенствуется и дополняется новыми функциями, которые облегчают ее работу в разных условия езды – при буксировках, на гололеде и бездорожье и т. д.
Механическая коробка требует периодического технического обслуживания: нужно провести промывку, поменять трансмиссионную жидкость и расходные элементы. Если вовремя не сделать все это, то возникнут неполадки, и ремонт будет неизбежен. То же самое грозит при неправильной эксплуатации автомобиля.
Нередко водители забывают правильно прогреть систему перед поездкой, экстремальное вождение здесь полностью противопоказано. По некоторым признакам можно определить наличие поломки в МКПП. В некоторых машинах есть функция самодиагностики, водителю нужно проделать множество манипуляций: поворачивать ключ зажигания, переключать рычаг и т. д. В сервисе диагностику провести проще с помощью специализированного оборудования, которое четко считывает и расшифровывает ошибки в системе. Механик быстро и легко определит поломки, их место в узле и причины появления. Чтобы провести ремонтные работы, нужно будет демонтировать и разобрать коробку.
Рассмотрим подробнее некоторые пункты неисправности коробки передач.
Данный элемент отвечает за процессы, происходящие в коробке. Это подача масла к механическим частям, регулировка переключения скоростей. Среди признаков неполадок нужно отметит:
Этот элемент помогает сцеплению, подвергается высоким нагрузкам. На нем сказывается стиль езды. Деталь является герметичной и самостоятельному ремонту не подлежит. Их симптомов неисправности отметим:
Если сальник гидротрансформатора подтекает, то уровень трансмиссионной жидкости постепенно снижается. Это негативно сказывается на масляном насосе, который начинает работать в полную силу, чтобы поддержать нужное давление масла. Затем объем жидкости доходит до критической точки, и насос начинает разрушаться. В результате отсутствия масла механические элементы истираются, проскальзывают при работе. Это можно понять, если автомобиль не может быстро разогнаться. При сильном давлении на педаль газа стирание деталей тем усиливается. Масло начинает загрязняться фрикционными стружками. Ремонт МКПП в этом случае возможен, но обойдется очень дорого.
Мы рассмотрели наиболее частные неполадки, при которых требуется ремонт Форд Фокуси S-MAX. При любых неисправностях и подозрительных звуках следует обратиться в ремонтный сервис и пройти диагностику, в противном случае незначительные отклонения могут привести к серьезным поломкам!
S-MAX Galaxy | 2.3 | 2.5 | 1.8 TDI | 2.0 TDI | 2.0 Boost |
Антифриз (замена)
|
1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Дроссельная заслонка (Очистка)
|
700 | 1100 | 1100 | 1600 | |
Жидкость тормозная (замена)
|
1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 |
Защита картера (Снятие/Установка)
|
600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Инжектор (Очистка)
|
1650 | 1600 | 1600 | ||
Масло АКПП выставление уровня
|
1100 | 1100 | 1100 | ||
Масло в PowerShift (Замена)
|
2800 | ||||
Масло в АКПП (замена)
|
2200 | 2200 | 2200 | ||
Масло в АКПП (проверка уровня)
|
600 | 1100 | 1100 | ||
Масло в АКПП + фильтр (замена)
|
2200 | ||||
Масло в ГУР (замена) без промывки
|
1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 |
Масло в ГУР (замена) с промывкой
|
2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 |
Масло в ДВС (замена)
|
800 | 800 | 800 | 800 | 800 |
Масло в МКПП (выставление уровня)
|
900 | 900 | 900 | ||
Масло в МКПП (замена)
|
1100 | 1100 | 1100 | ||
Масло в МКПП (проверка уровня)
|
900 | 900 | 900 | ||
Свечи зажигания 4-х цилиндровый двигатель (замена)
|
900 | 1100 | 1100 | ||
Свечи накала (замена)
|
3300 | 5500 | |||
Сетка в бампер (установка)
|
3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 |
Фильтр PowerShift (Замена)
|
900 | ||||
Фильтр воздушный (замена)
|
400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
Фильтр салонный (замена)
|
700 | 700 | 700 | 700 | 700 |
Фильтр топливный (Замена)
|
1500 | 1500 | |||
Подвеска | 2.3 | 2.5 | 1.8 TDI | 2.0 TDI | 2.0 Boost |
Амортизаторы задние (замена)
|
2800 | 2800 | 2800 | 2800 | 2800 |
Амортизаторы передние (замена)
|
5500 | 5500 | 5500 | 5500 | 5500 |
Втулка стабилизатора переднего (замена)
|
2800 | 2800 | 2800 | 2800 | 2800 |
Втулки стабилизатора заднего (замена)
|
1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 |
Гайка колесная (замена)
|
100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Закладная защиты ДВС (замена)
|
400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
Опора заднего амортизатора (замена)
|
1400 | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 |
Опора переднего амортизатора (замена)
|
2800 | 2800 | 2800 | 2800 | 2800 |
отбойник задней пружины
|
2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 |
Подвеска задняя 6 рычагов+2 сайлентблока+2 стойки стаб. (замена)
|
13500 | 13500 | 13500 | 13500 | 13500 |
Подрамник (замена)
|
8000 | 8000 | 8000 | 8000 | 8000 |
Подшипник задней ступицы (замена)
|
2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 |
Подшипник опорный переднего аммортизатора
|
2800 | 2800 | 2800 | 2800 | 2800 |
Подшипник передней ступицы (замена)
|
2500 | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 |
Подшипник правого привода (замена)
|
2800 | 2800 | 2800 | 2800 | 2800 |
Привод (замена)
|
2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 |
Пружина задней подвески (замена)
|
1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 |
Пружина передней подвески (замена)
|
2800 | 2800 | 2800 | 2800 | 2800 |
Пыльник ШРУС внешний (замена)
|
3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 |
Пыльник ШРУС внутренний (замена)
|
2800 | 2800 | 2800 | 2800 | 2800 |
Пыльники задних амортизаторов - с/у
|
2800 | 2800 | 2800 | 2800 | 2800 |
Рычаг задней подвески верхний (замена)
|
900 | 900 | 900 | 900 | 900 |
Рычаг задней подвески малый поперечный (замена)
|
900 | 900 | 900 | 900 | 900 |
Рычаг передней подвески (замена)
|
2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 |
Рычаг задней подвески подпружинный (замена)
|
1400 | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 |
Сайлентблок верхнего поперечного рычага (замена)
|
1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 |
Сайлентблок заднего продольного рычага (замена)
|
3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 |
Стабилизатор передний (замена)
|
3800 | 3800 | 3800 | 3800 | 3800 |
Сайлентблок задний переднего рычага (замена)
|
2800 | 2800 | 2800 | 2800 | 2800 |
Сайлентблок малого поперечного рычага (замена)
|
1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 |
Сайлентблок наружний подпружинного рычага Mondeo/Galaxy (замена)
|
2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 |
Сайлентблок наружний подпружинного рычага Mondeo/Galaxy (замена)
|
2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 |
Сайлентблок передний переднего рычага (замена)
|
2800 | 2800 | 2800 | 2800 | 2800 |
Стабилизатор задний (замена)
|
2800 | 2800 | 2800 | 2800 | 2800 |
Стойка стабилизатора заднего (замена)
|
500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
Стойка стабилизатора переднего (замена)
|
500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
Сход-Развал (диагностика)
|
1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Сход-Развал 3-D (1 ось)
|
2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 |
Сход-Развал 3-D (2 оси)
|
3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 |
Шаровая опора (замена) на болтах
|
1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 |
Шаровая опора (замена) на заклепках
|
2800 | 2800 | 2800 | 2800 | 2800 |
Шпилька крепеления колеса (замена)
|
2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 |
ШРУС (фиксация на герметик)
|
1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 |
ШРУС внутренний (замена)
|
2800 | 2800 | 2800 | 2800 | 2800 |
ШРУС наружный (замена)
|
3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 |
Тормозная система | 2.3 | 2.5 | 1.8 TDI | 2.0 TDI | 2.0 Boost |
Диски тормозные + колодки задние (замена)
|
2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 |
Диски тормозные + колодки передние (замена)
|
2000 | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 |
Исполнительный механизм ручного тормоза (замена)
|
5500 | 5500 | 5500 | 5500 | 5500 |
Колодки тормозные задние (замена)
|
900 | 900 | 900 | 900 | 900 |
Колодки тормозные задние электронный ручник (замена)
|
1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 |
Колодки тормозные передние (замена)
|
900 | 900 | 900 | 900 | 900 |
Обслуживание тормозных механизмов
|
900 | 900 | 900 | 900 | 900 |
Регулировка стояночного тормоза
|
1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 |
Ремкомплект суппорта (замена)
|
3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 |
Скоба заднего тормозного суппорта (замена)
|
1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 |
Суппорт тормозной задний (замена)
|
2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 |
Суппорт тормозной передний (замена)
|
2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 |
Тормозная система (Прокачка)
|
1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 |
Трос ручника (замена)
|
3800 | 3800 | 3800 | 3800 | 3800 |
Трос ручника (регулировка)
|
1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 |
Трубка тормозная (замена)
|
от 1600 | от 1600 | от 1600 | от 1600 | от 1600 |
Шланг тормозной (замена)
|
1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 |
Рулевое управление | 2.3 | 2.5 | 1.8 TDI | 2.0 TDI | 2.0 Boost |
Бачок ГУР (замена с промывкой системы)
|
2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 |
Бачок ГУР (замена)
|
1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 |
Гайка рулевой рейки регулировочная Mondeo/Galaxy/S-Max (замена)
|
2800 | 2800 | 2800 | 2800 | 2800 |
Гайка рулевой рейки регулировочная Mondeo/Galaxy/S-Max (Регулировка)
|
2800 | 2800 | 2800 | 2800 | 2800 |
Датчик насоса ГУР (Замена)
|
1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 |
Диагностика ГУР
|
900 | 900 | 900 | 900 | 900 |
Наконечник рулевой тяги (замена)
|
800 | 800 | 800 | 800 | 800 |
Насос ГУР (Замена)
|
3800 | 5500 | 5500 | 5000 | 5000 |
Насос ГУР (Замена) С промывкой системы
|
5000 | 6500 | 6500 | 6500 | 6000 |
Пыльник рулевой тяги (замена)
|
1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 |
Рейка рулевая (снятие/установка)
|
6000 | 6000 | 6000 | 6000 | 6000 |
Ремонт рулевой рейки (сторонняя организация)
|
от 19000 | от 19000 | от 19000 | от 19000 | от 19000 |
Руль (замена)
|
1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 |
Трубка ГУР высокого давления (замена)
|
3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 |
Трубка ГУР низкого давления (замена)
|
2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 |
Трубки ГУР 2шт. (замена)
|
4500 | 4500 | 4500 | 4500 | 4500 |
Тяга рулевая (замена)
|
1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 |
Охлаждение / отопитель / Кондиционер | 2.3 | 2.5 | 1.8 TDI | 2.0 TDI | 2.0 Boost |
Антибактериальная обработка системы вентиляции салона
|
1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 |
Бачок расширительный ОЖ (Замена)
|
900 | 900 | 900 | 900 | 900 |
Вентилятор охлаждения (Замена)
|
3800 | 3800 | 3800 | 3800 | 3800 |
Диагностика (система охлаждения)
|
1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 |
Дренаж кондиционера (чистка)
|
1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 |
Интеркулер - обслуживание
|
3300 | 3300 | 3300 | 3300 | |
Компрессор кондиционера (снятие/установка)
|
3800 | 3800 | 3800 | 3800 | 3800 |
Кондиционер (диагностика)
|
1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 |
Кондиционер (заправка)
|
1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 |
Кондиционер (обслуживание)
|
1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 |
Коннектор системы охлаждения Duratec-HE (замена)
|
3300 | 4000 | 3800 | 4000 | 3800 |
Корпус мотора отопителя (С/У)
|
28000 | 28000 | 28000 | 28000 | 28000 |
Корпус термостата (замена)
|
4000 | 4000 | 3800 | 5000 | 4000 |
Кронштейн радиатора (замена)
|
1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 |
Муфта компрессора кондиционера (замена)
|
5500 | 5500 | 5500 | 5500 | 5500 |
Осушитель (ресивер) (замена)
|
3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 |
Патрубки отопителя - с/у
|
2800 | 2800 | 2800 | 2800 | 2800 |
Патрубок верхний (замена)
|
1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 |
Патрубок нижний (замена)
|
1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 |
Помпа (При замене ГРМ) (Замена)
|
900 | 900 | |||
Помпа (Замена)
|
3800 | 10000 | 3800 | 8500 | 3800 |
Прокладка конектора системы ОЖ (замена)
|
3300 | 4000 | 3800 | 4000 | 3800 |
Прокладка корпуса термостата (замена)
|
4000 | 4000 | 3800 | 5000 | 4000 |
Радиатор Охлаждения
|
5500 | 5500 | 5500 | 5500 | 5500 |
Радиатора кондиционера (замена)
|
5500 | 5500 | 5500 | 5500 | 5500 |
Радиатора отопителя салона (замена)
|
28000 | 28000 | 28000 | 28000 | 28000 |
Радиаторы основной + кондиционера (мойка)
|
7000 | 7000 | 7000 | 7000 | 7000 |
Радиаторы основной + кондиционера (Снятие/Установка)
|
5500 | 5500 | 5500 | 5500 | 5500 |
Интеркуллер (Замена)
|
2800 | 2800 | 2800 | 2800 | |
Интеркуллер (Мойка)
|
3300 | 3300 | 3300 | 3300 | |
Термостат (замена)
|
4000 | 4000 | 3800 | 2500 | 4000 |
Трубка кондиционера (замена)
|
от 1600 | от 1600 | от 1600 | от 1600 | от 1600 |
Двигатель / Топливная система / Выхлопная | 2.3 | 2.5 | 1.8 TDI | 2.0 TDI | 2.0 Boost |
Абсорбер топливного бака (Замена)
|
2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 |
Балансировочные валы (Замена)
|
7000 | 8000 | |||
Вакуумный насос (Замена)
|
3800 | 3800 | 3800 | ||
Впускной коллектор (Замена)
|
5500 | 5500 | 11000 | 3800 | 5500 |
Выпускной коллектор (замена)
|
3800 | 11000 | 11000 | 11000 | 11000 |
ГБЦ (снятие/установка)
|
25000 | 27000 | 27000 | 27000 | 27000 |
Генератор (Замена)
|
3800 | 4000 | 4000 | 3800 | 5000 |
Глушитель (замена)
|
от 3800 | от 3800 | от 3800 | от 3800 | от 3800 |
Глушитель средняя часть (замена)
|
3800 | 3800 | 3800 | 3800 | 3800 |
Гофра глушителя (Замена)
|
7000 | 7000 | 7000 | 7000 | 7000 |
Датчик давления масла ДВС (замена)
|
1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 |
Двигатель (восстановление резьбы в поддоне)
|
1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 |
Двигатель (диагностика)
|
1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 |
Двигатель (Замывка)
|
600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Двигатель (мойка)
|
1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 |
Двигатель (снятие/установка защиты)
|
600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Двигатель (снятие/установка)
|
28000 | 28000 | 28000 | 28000 | 28000 |
Дроссельная заслонка (замена)
|
700 | 1600 | 1600 | ||
Дроссельная заслонка (переуплотнение)
|
700 | 1600 | 1600 | ||
Заглушки распредвалов - с/у
|
3300 | ||||
Катализатор (С/У)
|
7000 | 7000 | 5000 | 3800 | 7000 |
Катализатор (удаление)
|
9000 | 9000 | 7000 | 6000 | 9000 |
Катализатор+сажевый фильтр 2,0 TDCI (удаление)
|
11000 | ||||
Катушка зажигания 1,8/2,0/2,3/2,5 (Замена)
|
300 | 600 | 600 | ||
Клапан EGR (замена)
|
3800 | 5500 | 3800 | ||
Клапан EVAP (Замена)
|
1600 | ||||
Клапан PCV (Замена)
|
6000 | 6000 | 6000 | ||
Клапан VCT со снятием клапанной крышки (Замена)
|
2200 | 2800 | |||
Клапана ГБЦ (Замена)
|
33000 | 33000 | 33000 | 33000 | 33000 |
Клапана ГБЦ (Замер зазоров)
|
7000 | 5000 | 7000 | ||
Клапанная крышка (снятие/установка)
|
1600 | 1600 | 3800 | 2800 | |
Компрессия (замер)
|
1600 | 2800 | 5500 | 7000 | 2800 |
Корпус масляного фильтра (Замена)
|
1600 | 6000 | 3800 | 3800 | 1600 |
Кронштейн нижней опоры ДВС - с/у
|
1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 |
Крышка передняя ДВС (Переклейка)
|
10000 | 10500 | |||
Масляный насос (Замена)
|
15000 | 13000 | 16000 | 10000 | 17500 |
Муфта VCT (замена/на снятом ГРМ)
|
900 | 900 | 900 | ||
Опора ДВС задняя (замена)
|
1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 |
Опора ДВС левая (замена)
|
2800 | 2800 | 2800 | 2800 | 2800 |
Опора ДВС правая (замена)
|
1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 |
Патрубок PCV (замена)
|
6000 | 6000 | 6000 | ||
Патрубок вакуумного насоса (Замена)
|
1600 | 1600 | 1600 | ||
Патрубок корпуса воздушного фильтра (замена)
|
600 | 600 | 900 | 600 | 900 |
Пламягаситель - установка
|
2800 | 2800 | 2800 | 2800 | 2800 |
Поддон ДВС (Переклейка)
|
3800 | 3800 | 3800 | 3800 | 3800 |
Поддон ДВС (снятие/установка)
|
3800 | 3800 | 3800 | 3800 | 3800 |
Прокладка EGR (замена)
|
3800 | 6000 | 5000 | ||
Прокладка вакуумного насоса (Замена)
|
3800 | 3800 | |||
Прокладка ГБЦ (замена)
|
25000 | 27000 | 27000 | 27000 | 38000 |
Прокладка клапанной крышки (замена)
|
160 | 1600 | 3800 | 2800 | |
Прокладка корпуса дроссельной заслонки (замена)
|
900 | 1600 | 1100 | 1600 | |
Прокладка приемной трубы к катализаторам (замена)
|
1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 |
Прокладка трубки маслосливной турбины (замена)
|
1600 | 1600 | 1600 | ||
Регулятор давления топлива ( на ТНВД ) - с/у
|
1600 | 1600 | |||
Ремень ГРМ (Замена)
|
5500 | 7700 | |||
Ремень ГРМ (Проверка меток)
|
3800 | 5000 | |||
Ремень приводной (замена)
|
1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 |
Ремень приводной + ролики (замена)
|
2800 | 2800 | 2800 | 2800 | 2800 |
Ролик натяжителя (без механизма) при снятом приводном ремне (замена)
|
900 | 900 | 900 | 1100 | |
Ролик обводной приводного ремня (замена)
|
900 | 900 | 900 | 900 | |
Сальник коленвала задний (замена)
|
12500 | 12500 | 12500 | 12500 | 12500 |
Сальник коленвала передний (замена)
|
7000 | 5000 | 5000 | 8500 | 12000 |
Сальник коленвала передний при снятом ГРМ (замена)
|
900 | 900 | 900 | 900 | 900 |
Сальник р/вала при снятом ГРМ (Замена)
|
900 | 900 | |||
Сальник распредвала (замена)
|
|||||
Стартер (снятие/установка)
|
2800 | 2800 | 2800 | 2800 | 2800 |
Турбина (замена)
|
9000 | 9000 | 13000 | ||
Удаление сажевого фильтра 2,0 TDCI
|
11000 | 11000 | |||
Уплотнение клапана VCT (Замена)
|
1600 | 2800 | |||
Цепь ГРМ (Замена)
|
10000 | 13000 | |||
Шкив коленвала (замена)
|
7000 | 5000 | 3300 | 3300 | 11000 |
Щуп масляный (замена)
|
600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
КПП | 2.3 | 2.5 | 1.8 TDI | 2.0 TDI | 2.0 Boost |
АКПП (снятие/установка)
|
11000 | 11000 | 13000 | ||
Втулка троса селектора АКПП - с/у
|
1600 | 1600 | 1600 | ||
Картер АКПП (переклейка)
|
3800 | 3800 | |||
Кронштейн опоры КПП MTX (замена)
|
1100 | 1100 | 1100 | ||
Крышка сцеплений Mondeo/S-Max/Galaxy PowerShift на снятой КПП (замена
|
2800 | ||||
Маховик на снятой МКПП (замена)
|
1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 |
МКПП (регулировка троса)
|
1600 | 1600 | 1600 | ||
МКПП (снятие/установка)
|
11000 | 11000 | 11000 | ||
Подшипник выжимной (замена)
|
11500 | 11500 | 11500 | ||
Подшипник выжимной на снятой кпп (замена)
|
900 | 900 | 900 | ||
Прокладка масляного картера АКПП (замена)
|
3800 | ||||
Радиатор АКПП (замена)
|
3800 | 3800 | 3800 | ||
Ручка АКПП (замена)
|
1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 |
Сальник привода (замена)
|
2800 | 2800 | 2800 | 2800 | 2800 |
Сальник привода (при снятом приводе) (замена)
|
600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Сцепление (замена)
|
12000 | 12000 | 12000 | ||
Сцепление (прокачка)
|
1100 | 1100 | 1100 | ||
Трос АКПП (замена)
|
3850 | 3800 | 3800 | ||
Трос МКПП (замена)
|
3800 | 3800 | 3800 | ||
Трубки охлаждения АКПП - с/у
|
3300 | 3300 | 3300 | ||
Шиномонтаж | 2.3 | 2.5 | 1.8 TDI | 2.0 TDI | 2.0 Boost |
Вентиль - замена
|
600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Колесо (ремонт прокола)
|
500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
Колесо (снятие/установка)
|
250 | 250 | 250 | 250 | 250 |
Колесо R 15 - ( разбортировать )
|
750 | 750 | 750 | 750 | 750 |
Колесо R-16 ( разбортировать )
|
750 | 750 | 750 | 750 | 750 |
Колесо R14 (балансировка)
|
300 | 300 | 300 | 300 | 300 |
Колесо R15-16 (балансировка)
|
500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
Колесо R17 (балансировка)
|
600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Колесо R18 (балансировка)
|
600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Проверка давления воздуха в шинах
|
100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Шиномонтаж комплексный 1 колесо R-14
|
800 | 800 | 800 | 800 | 800 |
Шиномонтаж комплексный 1 колесо R-15
|
800 | 800 | 800 | 800 | 800 |
Шиномонтаж комплексный 1 колесо R-15C
|
1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Шиномонтаж комплексный 1 колесо R-16
|
800 | 800 | 800 | 800 | 800 |
Шиномонтаж комплексный 1 колесо R-16С
|
1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Шиномонтаж комплексный 1 колесо R-18
|
1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 |
Шиномонтаж комплексный 1 колесо R-20
|
1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Шиномонтаж комплексный 4-х колес R-14
|
3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 |
Шиномонтаж комплексный 4-х колес R-15
|
3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 |
Шиномонтаж комплексный 4-х колес R-16
|
3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 |
Шиномонтаж комплексный 4-х колес R-17
|
3500 | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 |
Шиномонтаж комплексный 4-х колес R-18
|
4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 |
Кузов / Остальное | 2.3 | 2.5 | 1.8 TDI | 2.0 TDI | 2.0 Boost |
Амортизатор 5-й двери (Замена)
|
900 | 900 | 900 | 900 | 900 |
Антенна (с базой) (снятие/установка)
|
1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 |
Бампер задний (снятие/установка)
|
3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 |
Бампер передний (снятие/установка)
|
3800 | 3800 | 3800 | 3800 | 3800 |
Бачок омывателя (снятие/установка)
|
3800 | 3800 | 3800 | 3800 | 3800 |
Брызговик - установка
|
600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Брызговики (установка)
|
2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 |
Государственный регистрационный знак (установка)
|
600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Дворник задний (снятие/установка)
|
600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Дефлектор радиатора нижний (снятие/установка)
|
1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 |
Жабо - с/у | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 |
Задний фонарь (замена)
|
1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 |
Закладная защиты (ремонт)
|
600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Замена ремня безопасности
|
2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 |
Замок багажника (вскрытие)
|
1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 |
Замок багажника (замена)
|
1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 |
Замок двери (диагностика)
|
1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 |
Замок двери (замена)
|
2800 | 2800 | 2800 | 2800 | 2800 |
Замок зажигания (замена + сборка под ключ)
|
3800 | 3800 | 3800 | 3800 | 3800 |
Замок капота (вскрытие)
|
1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 |
Замок капота (замена)
|
900 | 900 | 900 | 900 | 900 |
Замок передней двери (обслуживание)
|
2800 | 2800 | 2800 | 2800 | 2800 |
Защита топливопровода (Замена)
|
1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 |
Зеркало (замена зеркального элемента)
|
900 | 900 | 900 | 900 | 900 |
Зеркало (замена повторителя указателя поворота)
|
900 | 900 | 900 | 900 | 900 |
Зеркало наружнее - с/у
|
2800 | 2800 | 2800 | 2800 | 2800 |
Зеркало наружное (замена)
|
2800 | 2800 | 2800 | 2800 | 2800 |
Капот (снятие/установка)
|
3800 | 3800 | 3800 | 3800 | 3800 |
Клапан заливной горловины (бензин) (Замена)
|
2800 | 2800 | 2800 | 2800 | 2800 |
Кнопка открывания крышки багажника (Замена)
|
2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 |
Корпус ЭБУ ДВС(снятие/установка)
|
3800 | 3800 | 3800 | 3800 | 3800 |
Крыло (Снятие/Установка)
|
3800 | 3800 | 3800 | 3800 | 3800 |
Лючок бензобака (с механизмом) (снятие/установка)
|
2800 | 2800 | 2800 | 2800 | 2800 |
Модуль повторителя поворота (в зеркале) (снятие/установка)
|
900 | 900 | 900 | 900 | 900 |
Молдинг лобового стекла нижний (замена)
|
1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 |
Молдинг переднего бампера нижний (замена)
|
1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 |
Мотор стеклоочистителя (замена)
|
2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 |
Мотор стеклоочистителя задний (замена)
|
2800 | 2800 | 2800 | 2800 | 2800 |
Нижняя панель радиатора - с/у
|
1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 |
Обшивка двери - установка
|
1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 |
Обшивка двери (снятие/установка)
|
1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 |
Ограничитель двери (снятие/установка)
|
2800 | 2800 | 2800 | 2800 | 2800 |
Педаль акселератора (Замена)
|
1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 |
Педальный узел (сцепление) ( Замена)
|
5500 | 5500 | 5500 | ||
Повторитель поворота в зеркале
|
900 | 900 | 900 | 900 | 900 |
Подкрылок - с/у
|
1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 |
Подкрылок (установка)
|
900 | 900 | 900 | 900 | 900 |
Подрулевой переключатель (с/у)
|
1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 |
Рамка номерная (снятие/установка)
|
600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Решетка бампера верхняя (замена)
|
1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 |
Ручка двери внешняя (замена)
|
1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 |
Ручка КПП (С/У)
|
900 | 900 | 900 | ||
Ручка салона (замена)
|
2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 |
Свет фар (Регулировка)
|
1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 |
Стеклоподъемник (замена механизма)
|
3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 |
Теплоэкран защиты глушителя (крепление)
|
900 | 900 | 900 | 900 | 900 |
Трапеция стеклоочистителя (C/У)
|
3300 | 3300 | 3300 | 3300 | 3300 |
Трос открывания двери ( Замена )
|
2800 | 2800 | 2800 | 2800 | 2800 |
Трос открывания капота ( Замена )
|
3800 | 3800 | 3800 | 3800 | 3800 |
Упоры капота - установка
|
2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 |
Фара (замена)
|
1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 |
Фара (С/У) | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Фонарь в крыле (замена)
|
900 | 900 | 900 | 900 | 900 |
Форсунка стеклоомывателя (замена)
|
600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Центральная консоль - с/у
|
3800 | 3800 | 3800 | 3800 | 3800 |
Обратившись в автосервис Ford Pro, Вы получаете гарантированно качественный ремонт автомобиля. Спектр предлагаемых услуг:
У нас всегда есть в наличии оригинальные запчасти и качественные аналоги. В автосервисе работают высококвалифицированные сотрудники, имеющие большой опыт. А новейшее оборудование и современные технологии повышают качество предоставляемых услуг.