Ford Fiesta – пятое поколение авто данной серии. Ремонт этих машин не отличается от автомобилей шестого поколения 2008 года выпуска, и можно использовать комплектующие, принадлежащие им. Важно своевременно проводить техническое обслуживание, менять износившиеся детали на новые, и Ford Fiesta прослужит долго. Если авто эксплуатируется в сложных условиях – в пробках, при буксировании прицепа, ездит по бездорожью, часто пробуксовывает, то, достигнув пробега до 10 000 км, нужно проходить сервисное обслуживание. Рассмотрим, какие ремонтные работы могут понадобиться автомобилю.

Слабые места Ford Fiesta

Рассмотрим, какой ремонт Форд Фиеста может потребоваться. Вот пять неисправностей, которые встречаются чаще других.

  • Течь радиатора. Такая проблема возникает у любых марок авто. Причины неполадок бывают разными – перегрев из-за загрязнений, естественный износ со временем, не выполняющая свои функции крышка радиатора.
  • Стук рейки. Рулевая рейка – самая слабая часть автомобиля Форд Фиеста. Стук может появиться уже через 50000 км. Многие водители не обращают на это внимание, так как деталь стоит дорого, и заглушают стуки музыкой. Причиной неисправности являются плохие дороги.
  • Гул ступичных подшипников. Он появляется в результате езды по плохим дорожным покрытиям. Подшипник меняют вместе со ступицей. Если автомобиль не прошел рестайлинг, то в нем должно быть 2 типа ступиц.
  • Течь сальников на КПП. На последних версиях Ford Fiesta с механической трансмиссией начинают течь сальники коробки передач. В автоматических такая проблема не встречается. Замена сальников стоит довольно дорого и требует определенного количества времени.
  • Ресурс турбины. Рестайлинговые модели комплектуют двигателем Дюратек, который имеет высокий КПД. Он оснащен турбонагнетателем, который дает спортивную езду и отлично показывает себя до пробега в 100000 км. Далее нужно турбину заменять или ремонтировать. Покупая автомобиль, нужно обязательно проверить исправность этой детали.

Рекомендации от специалистов

Профессионалы рекомендуют проходить плановое обслуживание Ford Fiesta каждые 10000 км и не менее одного раза в год. Обычно в него входят диагностика подвески и тормозов, осмотр моторного отсека для исключения течей технологических жидкостей и прочих проблем, проверка световых приборов, замена масла в двигателе и фильтрах: масляном, воздушном, салонном. Также рекомендации даются относительно сроков службы. Необходимо заменять:

  • каждые 2 года – тормозную жидкость;
  • каждые 5 лет – жидкость ГУР;
  • каждые 60000 км – свечи, а также чистить инжекторы и дроссели;
  • каждые 80000 км – масло в АКПП;
  • каждые 100000 км (или 8 лет) – ремень ГРМ с помпой.

Замена сцепления

Это стандартная операция по ремонту трансмиссии. Сцепление заменяется, если деталь износилась.


Средний ресурс сцепления Форд Фиеста производителем не заявлен, так как процесс износа зависит от разных причин,


На его ресурс влияют:

  • стиль вождения;
  • переключение передач;
  • качество дорог;
  • мощность двигателя;
  • качество самого сцепления.

Опыт показал, что в среднем сцепление требует замены через 120-150 тыс. км пробега. Если водитель замечает, что оно ведет себя не как раньше, то следует обратиться в автосервис и провести диагностику, чтобы выявить неисправности и провести ремонт Ford Fiesta. Если этого не сделать, то выйдет из строя и маховик, стоимость которого в разы больше.

К признакам неисправности сцепления относят:

  • повышенный шум при его включении и выключении;
  • неполное включение, происходит буксировка;
  • неполное выключение;
  • рывки при движении.

При замене детали специалисты рекомендуют поменять также задний сальник коленвала и обратить внимание на сальник штока выбора передач. Лучше провести замену этих деталей сразу, чтобы потом не переплачивать за ремонт.

Процесс замены сцепления делится на этапы:

  • снятие подрамника при необходимости;
  • демонтаж коробки передач;
  • замена детали;
  • сборка;
  • прокачка в случае гидравлического привода;
  • проверка.

Проводить диагностику и замену сцепления, а также ремонт Форд Фиеста в целом должны опытные специалисты. Для этого достаточно обратиться в автосервис.

Ремонт турбины

При ремонте учитываются особенности конкретного транспортного средства. Среди причин неисправностей:

  • плохое состояние дорог;
  • особенности вождения;
  • низкое качество топлива;
  • несвоевременное прохождение ТО;
  • естественный износ узлов;
  • дорожно-транспортные происшествия и т. д.

Его проводят в следующем порядке.

  • Сначала делается профессиональная диагностика на современном оборудовании. Точная проверка позволяет точно найти причины неисправностей, увидеть износ агрегатов и их локализацию.
  • Далее открывается доступ к турбине, где можно выявить дефект точнее.
  • Проводятся необходимые ремонтные работы разной сложности по устранению поломок. Делаются промывка, восстановление геометрии, при необходимости замена и регулировка детали.
  • В конце происходит обратная сборка и финишная проверка работоспособности.

Ремонт турбины Ford Fiesta будет отличаться от аналогичных работ других марок и моделей авто, даже год выпуска будет играть роль. Разница будет заключаться в стоимости самой детали и ее доступности для покупки. Играет роль расположение запчастей и узлов в конкретном авто. Все это играет большую роль, поэтому специалисты должны иметь опыт и представление о комплектации автомобиля. Доверять диагностику и ремонт турбины нужно только профессионалам, которые специализируются на конкретных моделях и марках транспортных средств.

Ремонт двигателя

Сервисные мастерские могут устранить все виды неисправностей двигателя Ford Fiesta, начиная от частичного ремонта и заканчивая капитальным. В первом случае деталь снимать не придется, что уменьшит стоимость услуг. В целом цена зависит от количества и сложности работ.

К такому ремонту относят замену:

  • прокладки ГБЦ;
  • клапанов;
  • маслосъемных колпачков;
  • топливного насоса высокого давления;
  • элементов газораспределительного механизма и системы выпуска.
Ремонт кондиционера

На практике ремонт кондиционера Ford Fiesta будет отличаться от тех же работ для других марок и моделей. В целом причины поломок заключаются в неправильной эксплуатации техники либо в естественном износе. Стоимость услуги зависит от использованных компонентов и серьезности поломки. Схема расположения системы, ее особенности, доступность запчастей также имеют значение.

Заключение

Качественное и своевременное техническое обслуживание и ремонт Ford Fiesta в Москве гарантируют эффективную эксплуатацию, долговечность службы и безопасность на дорогах. Владельцы авто должны периодически обращаться за услугами автосервисов, в которых работают опытные мастера, и где есть все необходимое оборудование и инструменты для осуществления диагностических и ремонтных работ.

цены

Список работ со стоимостью услуг

ТО
Масло ДВС от 600 ₽
Масло МКПП от 1000 ₽
Масло АКПП без фильтра от 1800 ₽
Масло АКПП+фильтр от 2500 ₽
Фильтр топливный дизель от 1000 ₽
Фильтр салонный от 600 ₽
Фильтр воздушный от 300 ₽
Свечи зажигания для 4х цилиндров от 600 ₽
Свечи накаливания от 4500 ₽
Заправка кондиционера от 2000 ₽
Антифриз - замена от 1000 ₽
Масло Гур (со снятием и промывкой бачка) от 1600 ₽
Масло Гур (Без снятия бачка) от 1000 ₽
Тормозная жидкость - замена от 1000 ₽
Электрика / остальное
Компьютерная диагностика (чтение ошибок) от 1000 ₽
Трапеция стеклоочистителя от 2500 ₽
Мотор омывателя от 1500 ₽
Жгут проводки багажника от 2000 ₽
Мотор отопителя - Замена от 4000 ₽
Замена замка капота от 1500 ₽
Клапана IMRC замена от 800 ₽
Двигатель / КПП
Цепь ГРМ бензин 1,8/2,0/2,3 16кл от 9000 ₽
Ремень ГРМ 1mb0 p10 fw600 bg-grey6 бензин от 5000 ₽
Ремень грм 2.0 дизель от 8000 ₽
Ремень грм 1,8 (касета) от 13000 ₽
Помпа ОЖ Замена 1,8/2,0/2,3/2,5(бензин) от 2500 ₽
Ремень приводной (ремни) от 1100 ₽
Прокладка клапанной крышки бензиновые двигатели от 1500 ₽
Термостат от 2500 ₽
Топливный бак сн/уст от 4500 ₽
Замена Бензонасоса со снятием бака от 4500 ₽
Опора ДВС - правая от 1000 ₽
Опора КПП левая от 2000 ₽
Опора двигателя - нижняя от 1000 ₽
Генератор С/У от 3500 ₽
Стартер С/У от 2000 ₽
Радиатор кондиционера замена от 2000 ₽
Радиатор Охлаждающей Жидкости замена от 3500 ₽
Компрессия - замер(бензин) от 800 ₽
Впускной коллектор - замена от 3500 ₽
Компрессор А/С от 2500 ₽
Сцепление - Замена(передний привод) от 6500 ₽
Подвеска
Обслуживание тормозных механизмов (за ось) от 800 ₽
Колодки передние от 800 ₽
Колодки задние дисковые от 800 ₽
Колодки задние барабан от 1600 ₽
Диски и колодки передние от 1600 ₽
Диски и колодки задние от 1600 ₽
Амортизаторы передние от 4000 ₽
Амортизаторы задние от 2000 ₽
Стойка стабилизатора передняя 1 шт. от 500 ₽
Стойка стабилизатора задняя 1шт. от 500 ₽
Втулки стабилизатора передние от 2500 ₽
Втулки стабилизатора задние от 1000 ₽
Передний рычаг подвески (снятие\установка) от 1800 ₽
Сайлентблок переднего рычага (передний) от 2500 ₽
Шаровая опора от 2100 ₽
Сайлентблок переднего рычага (задний) от 2500 ₽
Шаровая + сайлентблок от 2500 ₽
Сайлентблок продольного рычага (бабочка) от 2500 ₽
Задний Малый поперечный рычаг (малый прямой) от 1000 ₽
Задний Большой поперечный рычаг (под пружину) от 1500 ₽
Задний Верхний серповидный рычаг от 1000 ₽
ШРУС замена от 2500 ₽
Подшипник промежуточный - Замена от 2500 ₽
Привод колеса передний сн/уст от 1600 ₽
Сальник привода правый от 2500 ₽
Сальник привода левый от 2500 ₽
Подшипник ступицы передний от 1500 ₽
Подшипник ступицы задний от 1500 ₽
Шланг тормозной передний - Замена от 1500 ₽
Наконечник рулевой замена от 500 ₽
Тяга рулевая замена от 1000 ₽
Рейка рулевая СУ от 4500 ₽
Насос Гур+ перепресовка шкива от 4500 ₽
Насос ГУР от 3500 ₽
Смотреть цены полностью
о нас

Специализированный автосервис Ford Pro

Обратившись в автосервис Ford Pro, Вы получаете гарантированно качественный ремонт автомобиля. Спектр предлагаемых услуг:

  • проведение ТО
  • компьютерная диагностика
  • диагностика и ремонт подвески
  • сход-развал 3D
  • шиномонтаж
  • заправка кондиционеров

У нас всегда есть в наличии оригинальные запчасти и качественные аналоги. В автосервисе работают высококвалифицированные сотрудники, имеющие большой опыт. А новейшее оборудование и современные технологии повышают качество предоставляемых услуг.