ЗАМЕНА ПРИВОДНОГО РЕМНЯ В АВТОМОБИЛЯХ ФОРД

Особенности замены приводного ремня на автомобилях Форд Фокус

Смена приводного ремня производится в случае снятия генератора или же компрессора, находящегося на кондиционере. Когда он имеется в конкретной модели автомобиля, тогда ремней 2 штуки, если охладителя нет, в таком случае один. Приводные ремни предназначены для вращения шкивов на валу генератора, компрессоре, при его наличии, и гидроусилителе. Крутящий момент указанных агрегатов создается коленвалом. До того, как производить замену приводного ремня на Форд Фокусе, следует убедиться в наличии запчастей. Дело в том, что на этой марке машин ремень «одноразовый», то есть повторно поставить его на место не выйдет.

В автомобилях Ford каждый приводной ремень оснащен устройством для натяжения и регулирования. Такие одноразовые изделия меняются после пробега 100 тысяч км. Отсоединяются ремни элементарно – срезаются ножом и выбрасываются. Чтобы смонтировать новый, придется воспользоваться специально изготовленным приспособлением.

Последовательность установки приводящего ремня на генератор

  • Установить приспособление на шкив вала, вращающего насос с охлаждающим реагентом до характерного щелчка. Другую половину приспособления вставить в соответствующее место на шкиве коленвала.
  • Надеть «свежий» ремешок на генератор (его приводной шкив), на вспомогательные устройства и рулевой гидроусилитель (шкив), пропустив верхнюю ветвь внизу приспособления, расположенного на валу насоса охлаждающего агента, после чего надеть ремень непосредственно на генератор.
  • Ключом провернуть шкив, приводящий в движение насос охлаждения, по ходу часовой стрелки, пока ремень не зайдет за шестигранник вспомогательного приспособления, одновременно натянуть ремень на шкив до полного его прилегания.

Этапы установки приводного ремня на кондиционер

Для этого также необходимо приспособление, монтирующееся на валу для приведения в действие вспомогательных устройств таким способом, чтоб ремень находился на одинаковом расстоянии между обеими осями (вертикальной и горизонтальной) шкива.

Следующим движением ремень набрасывается на компрессор, где находится шкив кондиционера, совместно с проворачиванием коленчатого вала за крепежный болт вала, расположенного на приводе вспомогательного устройства. Ремень немного удлиняется, пока не наденется на шкив.

Доверьте замену приводного ремня и ремонт автомобиля Форд профессионалам специализированного сервиса Ford-Pro. Доступные цены и гарантия качества.

цены

Список работ со стоимостью услуг

ТО
Масло ДВС от 600 ₽
Масло МКПП от 1000 ₽
Масло АКПП без фильтра от 1800 ₽
Масло АКПП+фильтр от 2500 ₽
Фильтр топливный дизель от 1000 ₽
Фильтр салонный от 600 ₽
Фильтр воздушный от 300 ₽
Свечи зажигания для 4х цилиндров от 600 ₽
Свечи накаливания от 4500 ₽
Заправка кондиционера от 2000 ₽
Антифриз - замена от 1000 ₽
Масло Гур (со снятием и промывкой бачка) от 1600 ₽
Масло Гур (Без снятия бачка) от 1000 ₽
Тормозная жидкость - замена от 1000 ₽
Электрика / остальное
Компьютерная диагностика (чтение ошибок) от 1000 ₽
Трапеция стеклоочистителя от 2500 ₽
Мотор омывателя от 1500 ₽
Жгут проводки багажника от 2000 ₽
Мотор отопителя - Замена от 4000 ₽
Замена замка капота от 1500 ₽
Клапана IMRC замена от 800 ₽
Двигатель / КПП
Цепь ГРМ бензин 1,8/2,0/2,3 16кл от 9000 ₽
Ремень ГРМ 1mb0 p10 fw600 bg-grey6 бензин от 5000 ₽
Ремень грм 2.0 дизель от 8000 ₽
Ремень грм 1,8 (касета) от 13000 ₽
Помпа ОЖ Замена 1,8/2,0/2,3/2,5(бензин) от 2500 ₽
Ремень приводной (ремни) от 1100 ₽
Прокладка клапанной крышки бензиновые двигатели от 1500 ₽
Термостат от 2500 ₽
Топливный бак сн/уст от 4500 ₽
Замена Бензонасоса со снятием бака от 4500 ₽
Опора ДВС - правая от 1000 ₽
Опора КПП левая от 2000 ₽
Опора двигателя - нижняя от 1000 ₽
Генератор С/У от 3500 ₽
Стартер С/У от 2000 ₽
Радиатор кондиционера замена от 2000 ₽
Радиатор Охлаждающей Жидкости замена от 3500 ₽
Компрессия - замер(бензин) от 800 ₽
Впускной коллектор - замена от 3500 ₽
Компрессор А/С от 2500 ₽
Сцепление - Замена(передний привод) от 6500 ₽
Подвеска
Обслуживание тормозных механизмов (за ось) от 800 ₽
Колодки передние от 800 ₽
Колодки задние дисковые от 800 ₽
Колодки задние барабан от 1600 ₽
Диски и колодки передние от 1600 ₽
Диски и колодки задние от 1600 ₽
Амортизаторы передние от 4000 ₽
Амортизаторы задние от 2000 ₽
Стойка стабилизатора передняя 1 шт. от 500 ₽
Стойка стабилизатора задняя 1шт. от 500 ₽
Втулки стабилизатора передние от 2500 ₽
Втулки стабилизатора задние от 1000 ₽
Передний рычаг подвески (снятие\установка) от 1800 ₽
Сайлентблок переднего рычага (передний) от 2500 ₽
Шаровая опора от 2100 ₽
Сайлентблок переднего рычага (задний) от 2500 ₽
Шаровая + сайлентблок от 2500 ₽
Сайлентблок продольного рычага (бабочка) от 2500 ₽
Задний Малый поперечный рычаг (малый прямой) от 1000 ₽
Задний Большой поперечный рычаг (под пружину) от 1500 ₽
Задний Верхний серповидный рычаг от 1000 ₽
ШРУС замена от 2500 ₽
Подшипник промежуточный - Замена от 2500 ₽
Привод колеса передний сн/уст от 1600 ₽
Сальник привода правый от 2500 ₽
Сальник привода левый от 2500 ₽
Подшипник ступицы передний от 1500 ₽
Подшипник ступицы задний от 1500 ₽
Шланг тормозной передний - Замена от 1500 ₽
Наконечник рулевой замена от 500 ₽
Тяга рулевая замена от 1000 ₽
Рейка рулевая СУ от 4500 ₽
Насос Гур+ перепресовка шкива от 4500 ₽
Насос ГУР от 3500 ₽
Смотреть цены полностью
о нас

Специализированный автосервис Ford Pro

Обратившись в автосервис Ford Pro, Вы получаете гарантированно качественный ремонт автомобиля. Спектр предлагаемых услуг:

  • проведение ТО
  • компьютерная диагностика
  • диагностика и ремонт подвески
  • сход-развал 3D
  • шиномонтаж
  • заправка кондиционеров

У нас всегда есть в наличии оригинальные запчасти и качественные аналоги. В автосервисе работают высококвалифицированные сотрудники, имеющие большой опыт. А новейшее оборудование и современные технологии повышают качество предоставляемых услуг.