

Большинство автомобилистов неоднократно сталкивались с проблемой в плане запуска автомобиля с ключа, а точнее с выходом из строя стартера автомобиля. Важно знать, что стартер относится к электрической части автомобиля. Поэтому необходимо понимать, что такое электрический ток, ведь если не иметь представления об этом, можно навредить себе и транспорту.
Понадобится обычный набор стандартных головок и рожковых ключей. Отвертка, смазка на графитной основе, защитные очки.
Для дальнейшего процесса необходимо посмотреть, где расположен стартер. В разных моделях он крепится по-разному как спереди, так и с задней части мотора. Если же элемент запуска расположен с тыловой части мотора необходимо воспользоваться смотровой ямой или же подъёмником.
Первым делом необходимо освободить стартер от проводов если возможно к ним подобраться. Если стартер расположен с тыловой части, то первым делом откручиваются болты на самом стартере. Далее придерживая сам, стартер необходимо снять провод минуса и плюса. После полного освобождения элемента нужно хорошо очистить его от внешних загрязнений масла, грязи. Затем для разборки корпуса стартера необходимо для удобного разбора можно воспользоваться тисками.
Закрепить стартер вертикально в тиски. Далее отвинчивание болтов необходимо начинать с втягивающего реле, оно расположено сверху на корпусе стартера и крепится двумя болтами. После снятия его спокойно отвинчиваем корпус самого стартера, болты находятся с торцевой части в количестве двух штук. После снятия крышки сразу располагается щёточный узел. Его необходимо визуально осмотреть на повреждения или износ. Если щетки износились, их необходимо заменить. В некоторых видах щетки можно подобрать по размеру самостоятельно и перепаять их. Далее надо осмотреть обмотку якоря и статора. На втягивающем реле крепится в корпусе шестерня бендикса. Шестерня соединяется с втягивающим при помощи пластмассовой вилки. Её необходимо отсоединить это не составит труда. После проделанной работы все детали собираются в обратном порядке. Перед установкой на автомобиль необходимо его проверить на аккумуляторе. Для этого понадобится обычный провод сечением два с половиной сантиметра в квадрате. Необходимо один провод подключить к контакту плюс которая находится на торце втягивающего реле, второй минусовой прикрутить к корпусу самого стартера. Так определится работоспособность стартера и сэкономит время. Удачной замены!
Специализированный автосервис FORD-PRO проводит работы по замене стартера для всех автомобилей марки Форд. Стоимость работ 1500 рублей.
Масло ДВС | от 600 ₽ |
Масло МКПП | от 1000 ₽ |
Масло АКПП без фильтра | от 1800 ₽ |
Масло АКПП+фильтр | от 2500 ₽ |
Фильтр топливный дизель | от 1000 ₽ |
Фильтр салонный | от 600 ₽ |
Фильтр воздушный | от 300 ₽ |
Свечи зажигания для 4х цилиндров | от 600 ₽ |
Свечи накаливания | от 4500 ₽ |
Заправка кондиционера | от 2000 ₽ |
Антифриз - замена | от 1000 ₽ |
Масло Гур (со снятием и промывкой бачка) | от 1600 ₽ |
Масло Гур (Без снятия бачка) | от 1000 ₽ |
Тормозная жидкость - замена | от 1000 ₽ |
Компьютерная диагностика (чтение ошибок) | от 1000 ₽ |
Трапеция стеклоочистителя | от 2500 ₽ |
Мотор омывателя | от 1500 ₽ |
Жгут проводки багажника | от 2000 ₽ |
Мотор отопителя - Замена | от 4000 ₽ |
Замена замка капота | от 1500 ₽ |
Клапана IMRC замена | от 800 ₽ |
Цепь ГРМ бензин 1,8/2,0/2,3 16кл | от 9000 ₽ |
Ремень ГРМ 1mb0 p10 fw600 bg-grey6 бензин | от 5000 ₽ |
Ремень грм 2.0 дизель | от 8000 ₽ |
Ремень грм 1,8 (касета) | от 13000 ₽ |
Помпа ОЖ Замена 1,8/2,0/2,3/2,5(бензин) | от 2500 ₽ |
Ремень приводной (ремни) | от 1100 ₽ |
Прокладка клапанной крышки бензиновые двигатели | от 1500 ₽ |
Термостат | от 2500 ₽ |
Топливный бак сн/уст | от 4500 ₽ |
Замена Бензонасоса со снятием бака | от 4500 ₽ |
Опора ДВС - правая | от 1000 ₽ |
Опора КПП левая | от 2000 ₽ |
Опора двигателя - нижняя | от 1000 ₽ |
Генератор С/У | от 3500 ₽ |
Стартер С/У | от 2000 ₽ |
Радиатор кондиционера замена | от 2000 ₽ |
Радиатор Охлаждающей Жидкости замена | от 3500 ₽ |
Компрессия - замер(бензин) | от 800 ₽ |
Впускной коллектор - замена | от 3500 ₽ |
Компрессор А/С | от 2500 ₽ |
Сцепление - Замена(передний привод) | от 6500 ₽ |
Обслуживание тормозных механизмов (за ось) | от 800 ₽ |
Колодки передние | от 800 ₽ |
Колодки задние дисковые | от 800 ₽ |
Колодки задние барабан | от 1600 ₽ |
Диски и колодки передние | от 1600 ₽ |
Диски и колодки задние | от 1600 ₽ |
Амортизаторы передние | от 4000 ₽ |
Амортизаторы задние | от 2000 ₽ |
Стойка стабилизатора передняя 1 шт. | от 500 ₽ |
Стойка стабилизатора задняя 1шт. | от 500 ₽ |
Втулки стабилизатора передние | от 2500 ₽ |
Втулки стабилизатора задние | от 1000 ₽ |
Передний рычаг подвески (снятие\установка) | от 1800 ₽ |
Сайлентблок переднего рычага (передний) | от 2500 ₽ |
Шаровая опора | от 2100 ₽ |
Сайлентблок переднего рычага (задний) | от 2500 ₽ |
Шаровая + сайлентблок | от 2500 ₽ |
Сайлентблок продольного рычага (бабочка) | от 2500 ₽ |
Задний Малый поперечный рычаг (малый прямой) | от 1000 ₽ |
Задний Большой поперечный рычаг (под пружину) | от 1500 ₽ |
Задний Верхний серповидный рычаг | от 1000 ₽ |
ШРУС замена | от 2500 ₽ |
Подшипник промежуточный - Замена | от 2500 ₽ |
Привод колеса передний сн/уст | от 1600 ₽ |
Сальник привода правый | от 2500 ₽ |
Сальник привода левый | от 2500 ₽ |
Подшипник ступицы передний | от 1500 ₽ |
Подшипник ступицы задний | от 1500 ₽ |
Шланг тормозной передний - Замена | от 1500 ₽ |
Наконечник рулевой замена | от 500 ₽ |
Тяга рулевая замена | от 1000 ₽ |
Рейка рулевая СУ | от 4500 ₽ |
Насос Гур+ перепресовка шкива | от 4500 ₽ |
Насос ГУР | от 3500 ₽ |
Обратившись в автосервис Ford Pro, Вы получаете гарантированно качественный ремонт автомобиля. Спектр предлагаемых услуг:
У нас всегда есть в наличии оригинальные запчасти и качественные аналоги. В автосервисе работают высококвалифицированные сотрудники, имеющие большой опыт. А новейшее оборудование и современные технологии повышают качество предоставляемых услуг.