

Американская автомобилестроительная компания Форд была основана Генри Фордом в далеком 1905 году. Так, за время своего существования, данный бренд завоевал мировое признание, радуя своих поклонников такими замечательными транспортными средствами как Ford Focus, Ford Fiesta, Ford Mondeo, Ford S-Max, Ford Galaxy, Ford Kuga, Ford Explorer и многими другими известными моделями.
При этом именитый автопроизводитель оснащал свои транспортные средства не только механической, но и автоматической, и даже роботизированной трансмиссией. Масло в автомате любого автомобиля Ford имеет свой ресурс, нуждаясь в регулярной и своевременной замене.
Учитывая огромное множество моделей Форд, можно констатировать, что и модификаций АКПП, устанавливаемые на разные линейки в разное время, огромное множество. Однако все же стоит выделить основные из них:
Определенного интервала, с которым меняется масло в АКПП автомобилей Форд, попросту не существует. А все потому, что данный автопроизводитель оснащал свои транспортные средства автоматическими трансмиссиями различных производителей.
В основном устанавливались как коробки собственного производства, так и АКПП немецкой компании VAG, а также японских корпораций Aisin Warner и Jatco.
К примеру на Форд Фокус ⅔, в зависимости от модификации АКПП, трансмиссионная жидкость меняется с регулярностью 60-100 тысяч километров пробега, а Мондео 4/Куга - каждые 60-90 тысяч. Соответственно, во избежание путаницы, советуем вам регулярно проверять уровень масла в автомате, оценивая при этом его техническое состояние. Либо же попросту регулярно проходить техническое обслуживание, посещая наш автосервис Форд. Ведь некачественное масло, сложные условия эксплуатации автомобиля, технические неисправности АКПП, а также агрессивная езда, способны существенно сократить даже регламентированные интервалы.
Объем трансмиссионной жидкости в АКПП Ford также напрямую зависит от модификации установленного на автомобиль автомата и может колебаться от нескольких литров, до 10 литров и более. Однако, по большому счету, эта информация вам попросту не нужна. Ведь меняя масла в АКПП вашего автомобиля частично, в автомат заливается тот объем трансмиссионной жидкости, который был слит из-под сливной пробки.
Существует несколько способов замены масла в коробке автомат Ford. А именно полная замена замещением, требующая наличия вакуумной установки и большего объема масла, а также частичная замена, при которой зачастую достаточно иметь 3-4 литра соответствующей трансмиссионной жидкости.
Наш сервисный центр Форд Про практикует именно второй способ по нескольким причинам.
Во-первых при полной замене вытеснением, находясь под давлением, свежая трансмиссионная жидкость непременно поднимет всю грязь в автомате, в том числе присутствующую отработку и металлическую стружку, что непосредственно приведет к засорению гидроблока и других внутренних элементов АКПП. Как результат - внеплановый ремонт Форд с приличными финансовыми затратами.
Ну и во-вторых - целесообразности данная операция попросту не имеет, ведь сам автопроизводитель рекомендует менять масло в АКПП своих автомобилей именно частичным методом.
Стоимость замены масла АКПП в нашем техцентре Форд 1800 до 2500 руб.