

На Ford Focus второго поколения устанавливается задняя подвеска, которая имеет многорычажную конструкцию. Это позволяет владельцу машины чувствовать уверенность на дороге и наслаждаться ее плавным ходом.
Особенности конструкции задней подвески обладают своими плюсами и минусами. К недостаткам стоит отнести подверженность механическим повреждениям и весомую стоимость замены запчасти.
Ремонт Форд и составляющих ее ходовой может потребоваться на пробеге, около 100 000-150 000 км, а также при агрессивном стиле вождения владельца автомобиля.
Свидетельствовать о необходимости замены будут стуки в задней подвеске, из-за износа сайлент-блоков автомобиль становится неустойчив на большой скорости.
Замена задней подвески представляет собой следующий алгоритм:
При комплексной замене болтов на новые и сайлент-блоков подвеска не будет беспокоить длительное время, около нескольких лет или 100 000-150 000 км. Пробега. Перепрессовка сайлентблоков - более дешевая альтернатива, которая не даст длительного результата.
При выполнении данного вида работ также проходит проверку техническое состояние амортизатора. Если в области штока есть масляные пятна, задняя часть кузова раскачивается на кочках, то обязательна замена детали. Целесообразно сделать это в процессе замены задней части подвески.
Самостоятельные попытки ремонта и замены подвески могут дорого обойтись автолюбителю, поэтому при первых признаках неисправностей мы рекомендуем обращаться к специалистам.
Наш автосервис Форд производит ремонт задней подвески, используя технологии производителя. Мы выполняем комплексную диагностику, после чего устраняем неисправность. Записаться на ремонт и замену задней подвески возможно по телефону, или оставив заявку на сайте.