Обновленный модельный ряд легких грузовиков класса LCV Ford Transit имеет огромное количество разнообразных вариаций - три колесные базы, две высоты крыши, привод: зад, перед, 4x4. Всего на базе данного автомобиля насчитывается порядка 450 модификаций.

Продажи этого автомобиля начались в третьем квартале 2014 года. Производят фургон в России, США, Турции. В нашей стране продаются только автомобили произведенные в России со стандартом Евро-4, Европе достались Турецкие авто, Америке - сделанные в Канзасе.

Новый Ford Transit был впервые показан в Ганновере в 2012 году, презентация была скудная и особо ничего не было показано. А вот уже на официальной презентации в Барселоне спустя 1,5 года, новый Transit предстал во всей красе.

Пожалуй, все согласятся, что для коммерческого автомобиля внешний вид – это не главное. Но при создании нового Transit дизайнеры приложили немалые усилия, чтобы получился современный и привлекательный авто.

Стиль грузовика выдержан в общей концепции марки One Ford. Автомобиль продается на всех рынка в одинаковом виде и с почти одинаковыми комплектациями (исключение например США – будет доступна АКПП).

Автомобиль полностью современен и имеет большое количество разных электронных систем: ABS, система стабилизации, радары определения положения автомобиля на дороге и др.

Фургоны Transit пользуются большой популярностью на нашем рынке. Потому производитель приготовил целых набор исполнений.

Данные машины производят со сдвоенными задними колесами. Мощность турбодизельного двигателя 2,2-литрового будет находиться в диапазоне от 100 до 185 л.с., крутящий момент от 310 до 385 Нм. Для достижения максимальной экономии топлива все автомобили получат систему «старт-стоп» в базе.

Габариты кузова и арок выдержаны с расчетом на максимизацию площади пола для перевозки европалетов. Отделка грузового отделения простая и немного защитит металл кузова от повреждений.

Теперь на всех авто есть пластиковые защитные накладки по периметру кузова, фары и фонари подняты, а бампера стали составными – всё в целях максимально удобного использования и снижения цены ремонта авто после небольших аварий.

Самые большие варианты этих автомобилей, как правило, служат основой для маршрутных такси. Раньше этим занимались отдельные компании, но теперь Ford решили создать свою маршрутку без стоячих мест с 18 посадочными местами. Кресла расположены по ходу движения и имеют трехточечные ремни безопасности. Ну а внутренняя отделка показывает близкое родство с другими моделями марки.

Достаточно удобна компоновка передних пассажирских сидений – спинка среднего может трансформироваться в столик, а под подушкой правого сиденья таиться очень вместительный отсек для инструментов и мелочей. Помимо этого, как и у предыдущего поколения в новом Transit огромное количество разных полочек, ниш, подставок и других удобных мелочей.

Приборная панель авто выглядит очень современно, при этом все приборы хорошо читаются, но вот стрелка, показывающая уровень топлива двигается в обратном направлении, что достаточно необычно. Появился важный в длительных поездках упор для левой ноги водителя. Рулевая колонка получила регулировку в двух плоскостях. Присутствует кондиционер и хорошая мультимидея-система с USB. Но, что печально, навигационная система невозможна даже за дополнительную плату. Водительское кресло будет иметь электрорегулировку положения.

Отчасти неполный набор доступных опций объясняется тем, что большая часть заказчиков авто – это крупные корпоративные клиенты, которые хотят получить «пустой» и дешевый автомобиль.

Автомобиль легко управляется за счет приемистых двигателей, надежной механической коробки передач. Для удобства водителя имеется штатный парктроник и большие зеркала заднего вида – проблем с маневрированием в узких пространствах теперь нет.

Плюсы:

Большое количество модификаций, возможность эффективного использования площади грузового отсека при перевозке европаллетов.

Минусы:

Маршрутка от Ford такая же тесная, что и российские аналоги и мест имеет меньше, 18 против 26.